1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки с партиклами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Rimidalv Vonavi, 5 янв 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Rimidalv Vonavi

    Rimidalv Vonavi Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я конечно ламер раз сам не могу разобраться, но всетаки подскажите: создаю обьект, цепляю к нему партиклы, все настройки по дефолту, жму рендер, обьект рендерит, партиклы - нет. меняю поинты на бублезы - рендерит. рендерю хардваром - рендерит, софтваром не хотит. в чем может быть дело?

    Заранее спасибо
     
  2. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Дело в том,что все идет так,как должно идти.MAYA делает то ,что должна делать плюс она наверняка говорит вам/что именно она делает.
    Надо больше читать хелп и меньше задавать вопросы.
    бублезы :))
     
  3. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Там где в скобочках S/W значит софтверный рендер, остальное хардверный. Довольно просто. Хотя я например не согласен, что нельзя мультистреки рендерить в софтвере. Мне они очень нравятся. А компоузить их потом не очень прикольно. Лучше бы разрешили через SW.
    бублезы-рублезы:)))
     
  4. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Странно :) Но ты сам ответил на свой вопрос! В Майке 2 типа частиц: 1 - Hardware, 2 - SoftWare... 1 - обычно рендерят с большим проходом хардвара, а затем в проге для композинга собирают. А вот софтвар - 3 типа частиц, Блобы, клаудс и табы. Они норм рендерятся почти всеми визуализаторами ( в том числе и MayaSoftware )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей