1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки с mib_glossy_reflection

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Eugene 8262, 14 фев 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Помогите разобраться с mib_glossy_reflection.
    Есть NURBS геометрия на которую наложен surface Shader (просто для отображения) и mentalray Material Shader (для рендера). В качестве Material Shader хотел использовать mib_color_mix для связки других шейдеров, один из которых mib_glossy_reflection. Но вот в нем собственно и проблема. Если mib_glossy_reflection лежит на поверхности один, то все нормально:
    http://macbox.ru/~zhenya/mib_reflect.jpg

    Но если к нему начинать подмешивать другие шейдеры или просто цвет отличный от черного, то происход непонятный мне глюк:
    http://macbox.ru/~zhenya/Red_reflect.jpg

    Пробовал разные связки, не только через color_mix. Вообще-то все началось с mi_car_paint_phen, который строит отражения через mib_glossy_reflection.

    Если симитировать отражения mib_glossy_reflection через другой шейдер (я взял маевский Blinn), то глюков нет:
    http://macbox.ru/~zhenya/Red_reflect_blinn.jpg

    Вот собственно сама сцена:
    http://macbox.ru/~zhenya/test_reflect.zip
    Изначально в color_mix вставлен mib_glossy_reflection.

    Может кто поможет с решением вопроса?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей