- Рейтинг
- 11
Помогите разобраться с mib_glossy_reflection.
Есть NURBS геометрия на которую наложен surface Shader (просто для отображения) и mentalray Material Shader (для рендера). В качестве Material Shader хотел использовать mib_color_mix для связки других шейдеров, один из которых mib_glossy_reflection. Но вот в нем собственно и проблема. Если mib_glossy_reflection лежит на поверхности один, то все нормально:
http://macbox.ru/~zhenya/mib_reflect.jpg
Но если к нему начинать подмешивать другие шейдеры или просто цвет отличный от черного, то происход непонятный мне глюк:
http://macbox.ru/~zhenya/Red_reflect.jpg
Пробовал разные связки, не только через color_mix. Вообще-то все началось с mi_car_paint_phen, который строит отражения через mib_glossy_reflection.
Если симитировать отражения mib_glossy_reflection через другой шейдер (я взял маевский Blinn), то глюков нет:
http://macbox.ru/~zhenya/Red_reflect_blinn.jpg
Вот собственно сама сцена:
http://macbox.ru/~zhenya/test_reflect.zip
Изначально в color_mix вставлен mib_glossy_reflection.
Может кто поможет с решением вопроса?
Есть NURBS геометрия на которую наложен surface Shader (просто для отображения) и mentalray Material Shader (для рендера). В качестве Material Shader хотел использовать mib_color_mix для связки других шейдеров, один из которых mib_glossy_reflection. Но вот в нем собственно и проблема. Если mib_glossy_reflection лежит на поверхности один, то все нормально:
http://macbox.ru/~zhenya/mib_reflect.jpg
Но если к нему начинать подмешивать другие шейдеры или просто цвет отличный от черного, то происход непонятный мне глюк:
http://macbox.ru/~zhenya/Red_reflect.jpg
Пробовал разные связки, не только через color_mix. Вообще-то все началось с mi_car_paint_phen, который строит отражения через mib_glossy_reflection.
Если симитировать отражения mib_glossy_reflection через другой шейдер (я взял маевский Blinn), то глюков нет:
http://macbox.ru/~zhenya/Red_reflect_blinn.jpg
Вот собственно сама сцена:
http://macbox.ru/~zhenya/test_reflect.zip
Изначально в color_mix вставлен mib_glossy_reflection.
Может кто поможет с решением вопроса?