Render.ru

[ глюки с MAYA FUR (+) ]

#1
Господа, вот тут у меня интересная ситуация образовалась. Назначил поверхности какие-никакие волосы, назначил для baldness текстуру 256 на 256. automatic mapping. все по help-у.

дальше начинается прикол. если красить у fur-а параметр baldness, то он красится черти-как , но не так как надо. точнее глюки как раз на месте текстурных швов.

самый прикол, что если красить просто атрибут color через 3d paint, то все вроде бы нормально..


было замечено, что если просто создать сферу, то тоже все нормально, а вот после automatic mapping - все начинает рисоваться совершенно в не правильных местах.

буду рад какому-либо совету

MAYA 5.0 если это важно.
 
#2
а тут нужен более качественный UV мэппинг (не automatic), но глюки точнее тормоза всёравно будут, еще полярные координаты нужно уточнять
 
#3
имеется в виду как можно меньше швов мэппинга?
и чего его лучше делать?

про полярные координаты вообще не понял :(
 
#4
и там не тормоза, а именно глюки. рисуется совершенно в другом месте.
 
#6
так в гм editore ничего не пересекается. automatic mappping сделан. все лежит на своих местах.

что там может быть не так?
 
#7
так в гм editore ничего не пересекается. automatic mappping сделан. все лежит на своих местах.

что там может быть не так?
 
#8
В UV едиторе будет вообще прикол- куча хаотично раскиданных фейсов. Натяни UV, чтоб всё выглядело прилично и всё будет ОК
 
#9
я же написал, что сделан automatic mapping. там конечно куча кусочков, но ни какие не пересекаются.

где еще копать??
 
Сверху