Скачал я как-то недавно ClothFx и решил посмлтреть, как он работает, тем более что все говорят, что это лучший генератор ткани. Однако с ним обнаружились непонятные вещи: сделал я в качестве теста шарик и плоскость над ним, и давай генерить из плоскости ткань. И тут оказалось, в ClothFx есть три кнопки генерации ткани: Simulate Local, Simulate Local (damped) и просто Simulate. Так вот первая кнопка почему-то никакого эффекта не производила, а третья вроде бы делала анимацию, но только когда я потом решил пересчитать эту анимацию, нажал кнопочку Erase Simulation (при этом анимация исчезла), и заново запустил Simulate, ткань явно приобрела дополнительные свойства - то ли у нее масса сильно увеличилась, то ли стала очень растяжимой, а настройки вроде все оставались прежними.
Таким образом вопрос: почему при повторной анимации ткани она становится очень плохой, и как этого избежать.
И еще, как увеличить расстояние, которое должно сохраняться между тканью и отталкивающим объектом...
В общем объясните пожалуйста, что там за глюки, а то ведь использовать его совершенно невозможно...
Заранее благодарен.
Таким образом вопрос: почему при повторной анимации ткани она становится очень плохой, и как этого избежать.
И еще, как увеличить расстояние, которое должно сохраняться между тканью и отталкивающим объектом...
В общем объясните пожалуйста, что там за глюки, а то ведь использовать его совершенно невозможно...
Заранее благодарен.