Render.ru

глюки при столкновении Rigid Bodies

#1
Много кусков (Riid Bodies) падают на пов-ть (Passive Rigid Body), но часть кусков после 2-3 отскоков проваливаются сквозь эту поверхность. У кусков Stand In: Cube из-за большого колва полигонов. Перепробовал всё, включая Solvers: Collision Tolerance.... Что дклать?
 

Grape

Активный участник
Рейтинг
5
#2
-большая масса у кубиков?..
-у кубков намного больше полигонов чем у поверхности?.. Попробуй тесселировать поверхность.
 
#3
Массу у кусков ставил 0.3, а у пов-ти 1, но пробовал и так и сяк, не помогает. Поверхность "усложнял" до такой степени, что выпадало окно о нехватке оперативки
 
#4
Попробуй увеличить тоселяцию поверхности и можно уменьшить значение Over Sampler (Solvers->Edit Oversampling or Cache Settings...), если куски быстро двигаются. Вообще, для сложной геометрии (осколков) использовать в качестве заменителя куб, не лучший выход.
 
#5
А что использовать, если не cube? Если ставить none, то он на первом же кадре уходит в такое "жёсткое раздумье".......
 
#6
Попробуй заменить сложные куски на похожие простые.
Динамику применять к простым кускам, сложные припарентить.
Очень желательно, чтобы геометрия динамических кусков была выпуклая.
 
#7
И разнести по разным колижен лэйерам...И симулировать по одному, а не все скопом... Потому как квадрат...
 
Сверху