1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

глюки при столкновении Rigid Bodies

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Много кусков (Riid Bodies) падают на пов-ть (Passive Rigid Body), но часть кусков после 2-3 отскоков проваливаются сквозь эту поверхность. У кусков Stand In: Cube из-за большого колва полигонов. Перепробовал всё, включая Solvers: Collision Tolerance.... Что дклать?
     
  2. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    -большая масса у кубиков?..
    -у кубков намного больше полигонов чем у поверхности?.. Попробуй тесселировать поверхность.
     
  3. Guest

    Массу у кусков ставил 0.3, а у пов-ти 1, но пробовал и так и сяк, не помогает. Поверхность "усложнял" до такой степени, что выпадало окно о нехватке оперативки
     
  4. Guest

    Попробуй увеличить тоселяцию поверхности и можно уменьшить значение Over Sampler (Solvers->Edit Oversampling or Cache Settings...), если куски быстро двигаются. Вообще, для сложной геометрии (осколков) использовать в качестве заменителя куб, не лучший выход.
     
  5. Guest

    А что использовать, если не cube? Если ставить none, то он на первом же кадре уходит в такое "жёсткое раздумье".......
     
  6. Guest

    Попробуй заменить сложные куски на похожие простые.
    Динамику применять к простым кускам, сложные припарентить.
    Очень желательно, чтобы геометрия динамических кусков была выпуклая.
     
  7. Guest

    И разнести по разным колижен лэйерам...И симулировать по одному, а не все скопом... Потому как квадрат...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей