1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки при сохранении ... иии

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 19 апр 2003.

  1. Guest

    значит так, моделил я моделил, время от времени сохраняясь и время от времени в новый файл. и вот на девятом файле как-тоо странно сохранилось:
    1. Размер файла стал 1,8 Мб , хотя до этого был 29 Мб.
    2. Рендерит только при Render mesh Quality - Jagged & Faster, а при Smoth &
    Slower не хочет.
    ну да ладно.. думаю, экспортирует вроде нормально.. пересохранился в новый файл....начал дальше работать..... сохранял сохранял.... и через некоторое время файл стал занимать 69 Мб. хотя ничего сложного не делал.
    почему такое может быть?
     
  2. Guest

    ClearAllMeshes... иногда практикуй. Это для того чтобы процедурные mesh`ы перманентно-создающиеся при твоих RenderPreview (т.е., попытках просмотреть модель в за`shade`ином виде), своевременно удалять! иначе они записываются в файл, и он вырастает до хороших размеров! ...а нарастает он у тебя потому что не делаешь просто Save, а не SaveSmall...

    P.S. - ...это не в обиду будет сказано, но является дурным тоном, хранить mesh`ы в design`е, это касается того что я видел (часть богажника, с выемкой под номерной знак) ;)
     
  3. Guest

    спасибо, Константин. с этим стало всё понятно с твоей помощью. а вот что делать с Render Mesh Quality ? при Smooth and Slower по прежнему рендерить не хочет... :-(
     
  4. Unit 2400

    Unit 2400 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2002
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    может и хочет, но очень долго так как модель сложная шипко...
     
  5. Guest

    Unit, да ниче особо сложного, машина! делал и посложнее - за секунды всегда рендерилось.. но тут 10 минут ждал на Атлоне 1800 - и нифига ((
     
  6. Guest

    Выставляй в ручную настройки tesselation, и всё будет толком работать! ...разберись с тесселятором, он на самом деле гораздо динамичнее и прихотливее чем может показаться на первый взгляд!

    P.S. - ведь я тебе дал `preset` (это я для себя просто так называю, таковым конечно он не является) хотя я для hi-res freeform его только и использую, в остальном просто нет надобности так точно аппроксимировать модель.
     

Поделиться этой страницей