1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки после Boolean-а

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем R2D2 33158, 29 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. R2D2 33158

    R2D2 33158 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    каким модификатором или другими способами убрать эти глюки ввиде щелей после булевой опреации
    ЗЫ Cap Holes юзал - не помогает, возникают ещё большие глюки
     
  2. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А что ты там пытаешься наваять? Может быть будет лучше просто пойти по другому пути создания объекта, обойдя булевые операции.
     
  3. Perry

    Perry Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Меня тоже эти щели раздрожают. Я выкручиваюсь так: Петлей выделяю ребра с одной стороны и с другой и соединяю мостом (Bridge)
     
  4. R2D2 33158

    R2D2 33158 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Mug
    гитару моделирую, булеан для розетки и небольшой пустой внутренней части... есть предложения?)

    2 Perry
    не, там конкретная шиза, какие левые тёмные "перепонки" появляются, так что "Мост" не прокатит
     
  5. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я далек от устройства гитары, поэтому нашел на одном сайте - "В верхней деке находится резонансное отверстие (резонатор, голосник) украшенное бумажной или пластиковой наклейкой, называемой - розетка". Поэтому я тяжело представляю, как ты ее булином делаешь. В любом случае, если без него не обойтись, конвертируй составной объект в полигональный и самостоятельно его правь на уровне подобъектов, чтобы избавиться от боков.
     
  6. CREOLIT

    CREOLIT Активный участник

    С нами с:
    15.08.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Насколько я знаю булеан в максе не всегда работает корректно.
    Часто некорректно созданные поверхности исправляются если чуть подвигать одну операнду, тогда поверхность пересчитывается.
     
  7. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Попробуй ProBoolean
     
  8. R2D2 33158

    R2D2 33158 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    народ, плохо представляю каким образом всё вышло, я тока тока писал ответы на все посты, но попытался проделать всё ещё раз... и хз как тот самый целиндр стал булеаном(хотя это нафиг не нада), но когда я прокрутил все дела с основной фигурой всё получилось без щелей и дыр, щас буду дальше мудрить, может если пространство внутри тоже буленом пилить всё тоже Ок будет... все равно всем спасибо=)
     
  9. R2D2 33158

    R2D2 33158 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вопрос, касающийся моделирования всё той же гитары...
    почему когда я накладываю текстуру на эту гитару она накладывается на каждый полигон, и получается чёрт знает что... =(
     
  10. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Попробуй наложить модификатор UVW Map.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей