Render.ru

Глюки планшетов Wacom. Флейм на оф. форуме. Петиция.

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Wacom выпустил 4ую серию интуосов как оказалось очень сырой.
На оф. форуме wacom в ветке Intuos флейм разгорелся уже аж на 28 страниц. И это чувствую только начало.

Тему можно почитать тут: http://forum.wacom.eu/viewtopic.php?f=2&t=2249

У этой серии планшетов существует целый ряд проблем, причем мне очевидно достались все разом.
Многие пользователи не английской версии Windows имеют проблемы с драйвером планшета вплоть до полной не работоспособности планшета. Чаще всего глюк проявляется на новой Win7 но и для других версий windows встречаются упоминания как об этих проблемах так и о некоторых других, как потеря приложениями нажима пера, неисправность системы бекапа настроек, потеря драйвером сделанных настроек , и многое другое.
Есть так же проблема моментального стирания наконечников, при учете их распространенности и стоимости это настоящая беда.
Обо всех проблемах такого рода тех. поддержка уведомлена, но никаких действий со стороны Wacoma нет уж на протяжении 3х месяцев. Обещания исправить баги в новых драйверах остались обещаниями. Драйвер вышел но по прежнему глюки все остались на месте.
И это не я один такой счастливый. Очень многим не повезло связаться с этой железкой, чему свидетельствует официальный форум Wacom'а.

Внимание!!! Все кому не повезло как и мне, и многим отписывающимся на официальном форуме, привожу ссылку на петицию организованную участниками конференции посвященной неисправности ПО планшетов серии Intuos4. Большая просьба всех у кого подобная или какая бы то ни было иная беда с планшетом производства компании Wacom оставить свой голос.

===================================
http://www.petitiononline.com/wacombug/petition.html
===================================

Заранее благодарю всех подписавшихся. Я надеюсь вместе нам удастся справится со сложившейся ситуацией.
 

kapay davay

Активный участник
Рейтинг
6
#3
Накрылось перо прям в разгаре работы! Спустя правда 9 месяцев.. Ну и что.. не ронял не недышал.. Просто бздынь и не пашет (intuos4L)!
 

E.G.

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Накрылось перо прям в разгаре работы! Спустя правда 9 месяцев.. Ну и что.. не ронял не недышал.. Просто бздынь и не пашет (intuos4L)!
Ничего просто так не накрывается, номер драйвера какой?
 

E.G.

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ни разу не слышала что бы бамбуки перо теряли. У интусов же один из билдов драйвера при кривой установке запросто выдает подобный финт.
 

kapay davay

Активный участник
Рейтинг
6
#7
Цитирую kapay davay #3:Накрылось перо прям в разгаре работы! Спустя правда 9 месяцев.. Ну и что.. не ронял не недышал.. Просто бздынь и не пашет (intuos4L)!
Ничего просто так не накрывается, номер драйвера какой?
615-3a вот! Я после вылета всё тщательно удалил и поставил предыдущий.. Но... проблема осталась... win7 у меня.
 

E.G.

Активный участник
Рейтинг
5
#8
kapay davay Неисповедимы пути планшетов под семеркой...
Тщательно удалили это с чисткой реестра? Попробуйте снести драйвер, почистить реестр и откатиться на старый драйвер 6.11. Он невесть какой стабильный но перо вроде не терял.
Так стоп, без драйвера планшет в режиме мыши хотя бы работает? Просто одно дело глюки драйвера, к которым уже все привыкли наверно, и другое физическая поломка пера. Тогда вам только в гарантийку.
 

kapay davay

Активный участник
Рейтинг
6
#10
Да всё чистил очень внимательно и откатывал драйвера по инструкции,без драйвера, в режиме мыши не работает..Результат нулевой!!!..((( Завтра поеду в гарантийку.... Видимо что-то распаялось..
 

kapay davay

Активный участник
Рейтинг
6
#12
Делюсь впечатлениями...Приехал я в единственный на всю Москву сервис-центр onlinetrade там сразу меня подхватил единственный сервис-мен. Покрутил , повертел планшет позадовал вопросы в стиле - что случилось, не ронял, не бил? И вынес приговор забирают планшет вместе с ручкой на 5 дней! Плюс если у них не будет запчастей, то + 2 недели на доставку их аж из самого Китаю! И того 3 недели но не больше 45 дней!...Дали документы мне и попрощались. Это странно потому, что какой может быть ремонт если гарантия осуществляется путём замены не исправного оборудования(но это наверно для того чтобы проверить сам я его разбил или нет)... Это я ему обязательно скажу!... А сейчас думаю чем занять себя на этот период, потому что ,кажеться мне он попытается на меня всё это свалить, судя по недовольному лицу с которым он принимал планшет.. А так общение ровное без разводов..
 

E.G.

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Не ну, экспертиза это нормальная практика, но запчасти... Что то они мутят, только не гарантийка мне кажется, они то сами по себе люди маленькие, а сам ваком.
 

kapay davay

Активный участник
Рейтинг
6
#15
в любом случае эта история еще не законченна!)) Обязательно отпишусь, когда она получит продолжение...
 

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#16
На самом деле 3 недели не более 45 дней - это нормально все. Это у нас в законодательстве прописано.
В россии представительство ваком - это мелкий офис где от силы 5 сотрудников, которые вообще ничего не делают. Изредко сводят росийских ресейлеров с Европейскими ретейлерами, путем сообщения по телефону куда позвонить и все. Ни поддержки нифига нет. Сервис у нас не прямой вакомовский, а акредитованный, читай левый. Поэтому 45 дней, с пересылкой из китая. Ремонтировать они ничего не будут, руки у них для этого не из того места. Но заменить неработющую железку на рефабришед, вместо новой это в порядке вещей.
На форуме вакома также нехилый тред образовался по поводу того, что порты УСБ у 4ых интуосов на соплях прилеплены. Скорее всего проблемма в этом.
А вообще раздел форума по интуосам у вакомовцев - веселое чтиво.
Стирание перьев которые найти негде и стоят как пол планшета, писк от дисплейчиков, кривые дрова которые никак не пофиксят, отваливающиеся порты и т.д.
Таким ли мы знали Ваком - производителя профессионального хай-энд оборудования для CG художников, равного которому небыло и близко...
 

E.G.

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Demnus Не пугайте людей, стираются все таки стержни, а не перья. Стержни купить можно и относительно недорого. К тому же скорость стирания очень индивидуальна, я лично не представляю с какой силой надо давить что бы убить его за сутки.
А с драйверами вообще интересная песнь, они же у кого то работают а у кого то нет. У меня второй билд подряд работает и даже нажатие стало работать более или менее адекватно. Одного понять не могу, что им мешает баг репорт прикрутить? Видимо проще посылать пользователей в ремонт когда планшет внезапно теряет перо, чем разбираться с проблемой.
 

kapay davay

Активный участник
Рейтинг
6
#18
Demnus Да! Хочу заметить про usb такое впечатление, что пластик его окружающий очень мягкий не способный крепко фиксировать сам порт и от простого непопадания в порт остаются глубокие рубцы!! Без перехода на личности =))) хочу заметить техника не имеющая запаса прочности не может претендовать на звание профессионального и качественного продукта... E.G. По поводу стержней... Вообще сам факт стирания вызвал у меня глубокое недоумение! А скорость стирания вообще поставила в тупик))) Надо признать, что скорость его стирания дело очень индивидуальное. Да и если неуследить и стереть его очень сильно то его уже не извлечь из пера! Надо быть внимательным иначе из-за такой мелочи гарантирован целый день сплошных нервов. Вообще конечно ваком видно работал над серией в сторону экономии именно на материалах и програмном обеспечении(хотя у меня с наклоном и нажатием ни каких проблем не было).. ДА!!! И хочу ОБЯЗАТЕЛЬНО заметить, что в компании ONLINE TRADE (ЕДИНСТВЕННОЙ В МОСКВЕ) в условиях гарантийного обслуживания написанно, что "если причиной дефекта стало нарушение работоспособности внутреннего програмного обеспечения, то ремонт меняет статус на платный"!!! Понятное дело что за intuos4l они не попросят сумму равную стоимости планшета, но всё равно этот пункт является отражением того, что покупатели intuos априори находятся в группе риска на платное гарантийное обслуживание да ещё которое может затянуться на 45 дней!
 

E.G.

Активный участник
Рейтинг
5
#19
kapay davay Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял. Попробуйте тут http://forum.ozpp.ru/index.php вопросы позадавать. Для нас ведь что главное? Узнать что делать и куда итти если гарантийка выставит платный ремонт.
 
Сверху