1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки отражения

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем yerzintimur, 6 апр 2006.

Модераторы: morro
  1. yerzintimur

    yerzintimur Активный участник

    С нами с:
    18.11.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тут проблема такая, объекту назначаешь текстуру, потом настраиваешь её UVWMap, а в отражении соседних объектах видишь текстуру без меппинга. Помогите плиз (vray 1.47)
     
  2. Party-kiev

    Party-kiev Знаток

    С нами с:
    15.01.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    может ты в канале отражения второго объекта используешь не виреевские маты типа рефлект/рефракт, а лучше выложи настройки этих материалов
     
  3. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    а .. чота типа такова наблюдал.. но внимания не обратил..
    мозайку делал на полу .. текстурка была с чёрным по кроям, уввхай сделал чтоб было без чёрного :) но вот в отражении зеркало были ясно ведны линии... :) тут скорее всего в настройках надо покопаться .. может размытие от расстояния.. которое по умолчанию 1... сделать его 0.1 :) может исправит..
    лень самому пробовать ;)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей