B Bad Sid Активный участник 28 дек 2008 #1 Рейтинг 15 28 дек 2008 #1 Есть 2 цилиндра один с дгугим соединениы Circular Fillet ненужная часть отсечена Trim как сделать чтобы на рендере не возникало артефактов в области их соединения??? PS Тему неправильно сформулировал ясно что не глюки а мои кривые ручки Вложения 1033169.jpg 156,3 КБ Просмотров: 217
Есть 2 цилиндра один с дгугим соединениы Circular Fillet ненужная часть отсечена Trim как сделать чтобы на рендере не возникало артефактов в области их соединения??? PS Тему неправильно сформулировал ясно что не глюки а мои кривые ручки
Dark™ Модератор форума Команда форума 28 дек 2008 #2 Рейтинг 431 28 дек 2008 #2 Render -> Set NURBS Tessellation
A ARTEM TSARAEV Активный участник 29 дек 2008 #3 Рейтинг 13 29 дек 2008 #3 RGBam у меня при рендере менталом, полигонов такая проблема бывает, с ним как быть? там вон на фотке видно особенно у рамы Вложения 1034299.jpg 12,7 КБ Просмотров: 182
RGBam у меня при рендере менталом, полигонов такая проблема бывает, с ним как быть? там вон на фотке видно особенно у рамы
Dark™ Модератор форума Команда форума 29 дек 2008 #4 Рейтинг 431 29 дек 2008 #4 ARTEM TSARAEV, это уже АА.. Тут надо семплы поставить с 1 до 2 и в Sample Options галку на Jitter настроек рендера.
ARTEM TSARAEV, это уже АА.. Тут надо семплы поставить с 1 до 2 и в Sample Options галку на Jitter настроек рендера.
B Bad Sid Активный участник 29 дек 2008 #5 Рейтинг 15 29 дек 2008 #5 RGBam™ сказал(а): Render -> Set NURBS Tessellation Нажмите, чтобы раскрыть... А есть ли какой нибудь способ параметризации или соединения нурбс объектов?
RGBam™ сказал(а): Render -> Set NURBS Tessellation Нажмите, чтобы раскрыть... А есть ли какой нибудь способ параметризации или соединения нурбс объектов?
B Bad Sid Активный участник 29 дек 2008 #6 Рейтинг 15 29 дек 2008 #6 Точнее перестройки поверхностей так чтобы пропал этот стык