1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки NURBS как избваится

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 28 дек 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Есть 2 цилиндра один с дгугим соединениы Circular Fillet ненужная часть отсечена Trim как сделать чтобы на рендере не возникало артефактов в области их соединения???

    PS Тему неправильно сформулировал ясно что не глюки а мои кривые ручки:)
     

    Вложения:

    • 1033169.jpg
      1033169.jpg
      Размер файла:
      156,3 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Render -> Set NURBS Tessellation
     
  3. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    RGBam у меня при рендере менталом, полигонов такая проблема бывает, с ним как быть? там вон на фотке видно особенно у рамы
     

    Вложения:

    • 1034299.jpg
      1034299.jpg
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      41
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    ARTEM TSARAEV, это уже АА.. Тут надо семплы поставить с 1 до 2 и в Sample Options галку на Jitter настроек рендера.
     
  5. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А есть ли какой нибудь способ параметризации или соединения нурбс объектов?
     
  6. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Точнее перестройки поверхностей так чтобы пропал этот стык
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей