1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ГЛЮКИ normal map в 3ds max 2012

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем DarklighT2, 29 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Обнаружил недостаток 3ds max 2012, которого нет в 2010.
    Суть проблемы в следующем:
    я прожигаю карту нормалей в Топогане, либо экспортирую её их Браша:
    1). в 3ds max 2010 всё нормально и адекватно (прилагается картинка) независимо от рендера или материала;
    2). в 3 ds max 2012 на местах швов UV координат сильно различается освещённость (скриншот прилагается). Но это не касается тех карт нормалей, которые были прожжены в самом 2012 максе.
    3). а теперь самое интересное - объект с картами нормалей, перенесённый в 2012 макс из 2010, воспринимается в 2012 адекватно.

    Пожалуйста, помогите, объясните, что в настройках 3DS MAX 2012 надо изменить или как ещё этот глюк исправить, чтобы можно было нормально в нём работать. Пли-и-и-из!!!

    P.S. Очень хочу поучаствовать в башнях магов, но переносить каждый объект из 2010 в 2012, либо работать только в 2010 энтузиазма не вызывает. Буду очень рад любому совету.
    P.P.S. в качестве образца взял голову орка, которая автоматиччески прилагается к Tопогану (C:\Users\1\Documents\TopoGun), но указанный глюк проверял и на куче других моделей, эта голова просто наглядней и известней
     

    Вложения:

    • 2568537.jpg
      2568537.jpg
      Размер файла:
      286,6 КБ
      Просмотров:
      101
    • 2568538.jpg
      2568538.jpg
      Размер файла:
      282,3 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2568539.jpg
      2568539.jpg
      Размер файла:
      409,4 КБ
      Просмотров:
      158
    • 2568540.jpg
      2568540.jpg
      Размер файла:
      413,9 КБ
      Просмотров:
      80
    • 2568541.jpg
      2568541.jpg
      Размер файла:
      431,3 КБ
      Просмотров:
      137
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    тут недавно в соседней ветке это обсуждали, вроде щов появляяется при включении гаммы 2.2 когда сохраняешь карту
     
  3. DarklighT2

    DarklighT2 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, вы меня спасли.
    Правда возникла небольшая загвоздка. Вначале я опустил гамму до 1, но шов сохранился. Тогда я просто экспортировал настройки из 3ds max 2010 через сохранённый файл.
    Теперь всё в порядке, вот скриншоты.
     

    Вложения:

    • 2568942.jpg
      2568942.jpg
      Размер файла:
      522,9 КБ
      Просмотров:
      80
    • 2568943.jpg
      2568943.jpg
      Размер файла:
      499,4 КБ
      Просмотров:
      90
    • 2568944.jpg
      2568944.jpg
      Размер файла:
      365 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2568945.jpg
      2568945.jpg
      Размер файла:
      445,4 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2568946.jpg
      2568946.jpg
      Размер файла:
      365,1 КБ
      Просмотров:
      85
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей