Render.ru

ГЛЮКИ normal map в 3ds max 2012

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Обнаружил недостаток 3ds max 2012, которого нет в 2010.
Суть проблемы в следующем:
я прожигаю карту нормалей в Топогане, либо экспортирую её их Браша:
1). в 3ds max 2010 всё нормально и адекватно (прилагается картинка) независимо от рендера или материала;
2). в 3 ds max 2012 на местах швов UV координат сильно различается освещённость (скриншот прилагается). Но это не касается тех карт нормалей, которые были прожжены в самом 2012 максе.
3). а теперь самое интересное - объект с картами нормалей, перенесённый в 2012 макс из 2010, воспринимается в 2012 адекватно.

Пожалуйста, помогите, объясните, что в настройках 3DS MAX 2012 надо изменить или как ещё этот глюк исправить, чтобы можно было нормально в нём работать. Пли-и-и-из!!!

P.S. Очень хочу поучаствовать в башнях магов, но переносить каждый объект из 2010 в 2012, либо работать только в 2010 энтузиазма не вызывает. Буду очень рад любому совету.
P.P.S. в качестве образца взял голову орка, которая автоматиччески прилагается к Tопогану (C:\Users\1\Documents\TopoGun), но указанный глюк проверял и на куче других моделей, эта голова просто наглядней и известней
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
тут недавно в соседней ветке это обсуждали, вроде щов появляяется при включении гаммы 2.2 когда сохраняешь карту
 

DarklighT2

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо, вы меня спасли.
Правда возникла небольшая загвоздка. Вначале я опустил гамму до 1, но шов сохранился. Тогда я просто экспортировал настройки из 3ds max 2010 через сохранённый файл.
Теперь всё в порядке, вот скриншоты.
 

Вложения

Сверху