1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки на фэсах при рендере

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди, 3d max особо не юзаю, но вот столкнулся с такой проблемой. При рендере некоторые объекты (меши) начинают глючить, часть граней начинает просвечивать, и через них становятся видимыми другие объекты. Проявляется все это дело не сразу. Сперва идеально чисто, но стоит повращать вьюпорт, и через некоторое время проявляется этот глюк. Причем если файл после этого сохранить, то при следующем его открытии глюк проявится сразу, файл испорчен.

    3D max 4.0 Встречалась эта проблема и на более ранних версиях, и на других машинах. Акселератоа нет. Рендер софтом.

    Кто знает подскажите, варианты исправления.
     
  2. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Уверен, что меши? В 4.0 так себя вели полигоны (Poly) - они через фейс (именно фейс) флипали нормали, поэтому и дырки появлялись. Если это именно то, то ставь себе хотя-бы 4.02 ( а еще лучше пятерку, с этим все в порядке, там другие глюки :))))
     
  3. Guest

    Да точно, именно фэйсы.
    Спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей