1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюки маи

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Предлагаю всем сообщить в этой теме об найденных ошибках мае.

    Вот мой список:

    1. Иногда не работает установка ключей на UV:
    Пример а: 1. Создаем полигональную плоскость,
    2. Выделяем в редакторе несколько UV,
    3. Выделяем инструмент Move,
    4. Немного пододвигаем UV,
    5. Нажимаем на кнопку “s”,
    Результат: ключи устанавливаются.
    Пример б: 1. Создаем полигональную плоскость,
    2. Удаляем ноду “polyPlane1” (можно просто удалить историю)
    3. далее делаем действия из примера а, начиная с пункта 2.
    Результат: ключи НЕ устанавливаются.
    Решение: мне не известно.
    2. Некорректная работа маи, в случае, если системные единицы – метры.
    Баг 1. (справедливо только для шестой маи)
    1. Устанавливаем системные единицы – метры
    2. Делаем новую сцену:
    Результат: не отрисовывывается грид (в persp).
    Решение: В камере persp установить FarClipPlane=100
    Баг 2. Работает (если мне не изменяет память) начиная с версии 4.5
    1. Устанавливаем системные единицы – метры
    2. Создаем полигональную плоскость,
    3. Выделяем несколько вертексов,
    4. Сдвигаем их немного,
    5. Нажимаем на кнопку “s”,
    Результат: Наблюдаем как эти вертексы “улетели”, это происходит из за того, что мая при установке ключей не удосужилась их домножить на масштаб.
    Решение: на время изготовления анимации морфирования устанавливать системные единицы – метры

    Кто расширит список?
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Тов. raid. А зачем тебе? Не майся фигнёй...
     
  3. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Raid
    Слушай, а давай напишем 2 списка?
    1-ый. Сколько Maya 6.0 может по сравнению с версией 5.1
    2-ой. сколько можешь ты без 6.0 в Maya 5.1 (плюс немного напряжения мозгов в MEL и вообще) - Удиви меня тем что нельзя сделать в 6 без 5+немного попотеть над чем нибудь.
    Скачай SP. не грузи молодёжЪ.
     
  4. Guest

    В любой проге глюков можно набрать немеряно - всего предусмотреть нельзя. Тем более, что производитель вынужден пихать в прогу все новые и новые модули.
     
  5. Guest

    Да. Живой пример - windows.

    Ну а по делу:

    Еще один глюк. Создаем полигон. Сдвигаем его на километр от нуля координат, назначаем планар маппинг.
    Результат: полигон исчезает :)

    И просьба понимать меня правильно: я не ругаю Маю, она куда удобнее макса на мой взглял. И уж конечно круче всяких лайтвейвов и софтимаджей.
    :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей