Предлагаю всем сообщить в этой теме об найденных ошибках мае.
Вот мой список:
1. Иногда не работает установка ключей на UV:
Пример а: 1. Создаем полигональную плоскость,
2. Выделяем в редакторе несколько UV,
3. Выделяем инструмент Move,
4. Немного пододвигаем UV,
5. Нажимаем на кнопку “s”,
Результат: ключи устанавливаются.
Пример б: 1. Создаем полигональную плоскость,
2. Удаляем ноду “polyPlane1” (можно просто удалить историю)
3. далее делаем действия из примера а, начиная с пункта 2.
Результат: ключи НЕ устанавливаются.
Решение: мне не известно.
2. Некорректная работа маи, в случае, если системные единицы – метры.
Баг 1. (справедливо только для шестой маи)
1. Устанавливаем системные единицы – метры
2. Делаем новую сцену:
Результат: не отрисовывывается грид (в persp).
Решение: В камере persp установить FarClipPlane=100
Баг 2. Работает (если мне не изменяет память) начиная с версии 4.5
1. Устанавливаем системные единицы – метры
2. Создаем полигональную плоскость,
3. Выделяем несколько вертексов,
4. Сдвигаем их немного,
5. Нажимаем на кнопку “s”,
Результат: Наблюдаем как эти вертексы “улетели”, это происходит из за того, что мая при установке ключей не удосужилась их домножить на масштаб.
Решение: на время изготовления анимации морфирования устанавливать системные единицы – метры
Кто расширит список?
Вот мой список:
1. Иногда не работает установка ключей на UV:
Пример а: 1. Создаем полигональную плоскость,
2. Выделяем в редакторе несколько UV,
3. Выделяем инструмент Move,
4. Немного пододвигаем UV,
5. Нажимаем на кнопку “s”,
Результат: ключи устанавливаются.
Пример б: 1. Создаем полигональную плоскость,
2. Удаляем ноду “polyPlane1” (можно просто удалить историю)
3. далее делаем действия из примера а, начиная с пункта 2.
Результат: ключи НЕ устанавливаются.
Решение: мне не известно.
2. Некорректная работа маи, в случае, если системные единицы – метры.
Баг 1. (справедливо только для шестой маи)
1. Устанавливаем системные единицы – метры
2. Делаем новую сцену:
Результат: не отрисовывывается грид (в persp).
Решение: В камере persp установить FarClipPlane=100
Баг 2. Работает (если мне не изменяет память) начиная с версии 4.5
1. Устанавливаем системные единицы – метры
2. Создаем полигональную плоскость,
3. Выделяем несколько вертексов,
4. Сдвигаем их немного,
5. Нажимаем на кнопку “s”,
Результат: Наблюдаем как эти вертексы “улетели”, это происходит из за того, что мая при установке ключей не удосужилась их домножить на масштаб.
Решение: на время изготовления анимации морфирования устанавливать системные единицы – метры
Кто расширит список?