1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

глюк

Тема в разделе "Maya", создана пользователем arian, 25 авг 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    подскажите люди что за глюк? работаю с paint skin weight tool закрашиваю область (белым) после чего выбираю сустав и поворачиваю, что бы проверить как згибается поверхность. После чего захожу снова в paint skin weight tool и вижу такой глюк (см. скрин 1) Вся область в пятнах! (я при всём желании не смог бы сделать сам такое))) есть ли лечение (кстати область глюка увеличил в деталезации для коректного изгиба)
    И ещё вопрос, при простом повороте сустава (только по одной оси) поверхность слегка(но очень неприятно выгибается) (см. скрин 2 (до) см. скрин 3 (после)
    Может ли быть это из за того что я в области увеличил детализацию? заранее благодарен за ответы...
     

    Вложения:

    • 2410772.jpg
      2410772.jpg
      Размер файла:
      164 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2410773.jpg
      2410773.jpg
      Размер файла:
      172,2 КБ
      Просмотров:
      45
    • 2410774.jpg
      2410774.jpg
      Размер файла:
      176,7 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну пятна - это понятно, ты сглаживание применили, короч изменил геометрию после скининга.
    ну и вторая проблема та же самая.. сгладил.
     
  3. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Так что, не сглаживать теперь???
     
  4. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    компромис из ситуации есть???
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    делать скининг в лоу поли, когда все готово, накинуть сглаживание, или сделать 2 сетки. первая лоу поли вторая со сглаживанием. скинишь лоу поли, потом когда все готово, применяешь скин к хай поли, и копируешь веса с лоу поли на хай.
     
  6. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ясно
     
  7. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    или вообще анимируем лоуполи, а анимацию перекидываем на хай поли
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей