1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк в 3ds max 4, как избавиться?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем J-kar, 3 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. J-kar

    J-kar Активный участник

    С нами с:
    23.11.2001
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Когда создаю сцену с большими объектами, ( например очень большая сфера, чтобы охватить всю сцену) в окне становятся невидимыми объекты, которые находятся в непосредственной близости от камеры, но при рендеринге всё визуализируется правильно. Что с этим можно сделать?
     
  2. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    У камеры включи флажок Manual Clipping и поставь Near Clip = 0. При рендеринге можешь выключить.
    NB: не путать с ViewPort Clipping, это разные вещи!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей