1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк с рендером

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 11 июн 2002.

  1. Guest

    Делаю простейший revolve (контур пивной банки) - в Рино все красиво. Экспортирую в Макс (как iges или как 3ds пофигу) в Максе накладываю материал. Появляется темная вертикальная полоса на одном боку (как будто грань какая-то) хотя на меше все ровненько.Нечему там тень отбрасывать! Помогите плиз! Может я в Рино чего не так сделал?
     
  2. Andrei Karine

    Andrei Karine Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    если память не изменяет, это проблема дублирования вершин. вроде как решается спаиванием (weld).
     
  3. Guest

    Уважаемый! А поподробней нельзя? Честно попробовал разобраться - не въезжаю. Где надо сделать weld? Как найти эти гнусные вершины? И не проще ли наваять тоже самое в максе? Спору нет интерфейс в Рине удобный но глюков при рендере полно.
     
  4. Guest

    Ну и иди ваяй в своём максе. :оЕ Рина вообще-то с мешами не очень, я, если приходиться что-то перегонять в меши, потом с ними в LW работаю, после чего обратно вставляю в рину.
     

Поделиться этой страницей