1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк с рейтрейсом в финалрендере

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 13 фев 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Имеется следующая заморочка.
    Есть у меня стеклянный куб, который вращается во время анимации на фоне задника, который в нем и преломляется.
    Материал стекла сделал просто зупергуд. Освещение выставленно на основе HDRI карты. Считаю пробные кадры и все выглядит идеально. Внимание!!!!
    Пробные кадры считаю в Single режиме рендеринга.
    Как только я ставлю рендериться range допустим с 50 до 100 то происходит следующее. Преломление в стекле начинает считаться сразу же жутко порепанное, все в каких то черных точках, замечу, что этот же кадр в сингл режиме считается идеально.
    Переключаюсь на режим frame и ставлю там типа 50-100 и ситуация уже другая. Первый кадр считается великолепно, а на всех последующих создается такое впечатление, что преломления не пересчитываются хотя кубик во время анимации крутится. И получается опять херня.
    Перепробовал уже все что можно, но на втором кадре вылазит фигня с преломлениями. На данный момент занимаюсь мазохизмом, то есть сижу и рендерю каждый кадр вручную, но это не дело.
    Кто может помочь с этой проблемой????
     
  2. Guest

    Да уж......
     
  3. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Какой тип теней стоит у источника света? Это важно!!!
     
  4. Ivan Gryzoulin

    Ivan Gryzoulin Активный участник

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Попробуй накатить Service Pack
     
  5. Guest

    Источников света нету вообще так как сцена освещается HDRI изображением.
    И какой такой сервиспак?
    Если под макс, то он уже давно стоит
     
  6. Guest

    и Reuse Solution на GI , когда эти галк стоят, все фотоны считаются один раз и потом накладываются на все кадры, естественно считать будет гораздо дольше
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей