Render.ru

Глюк с рейтрейсом в финалрендере

#1
Имеется следующая заморочка.
Есть у меня стеклянный куб, который вращается во время анимации на фоне задника, который в нем и преломляется.
Материал стекла сделал просто зупергуд. Освещение выставленно на основе HDRI карты. Считаю пробные кадры и все выглядит идеально. Внимание!!!!
Пробные кадры считаю в Single режиме рендеринга.
Как только я ставлю рендериться range допустим с 50 до 100 то происходит следующее. Преломление в стекле начинает считаться сразу же жутко порепанное, все в каких то черных точках, замечу, что этот же кадр в сингл режиме считается идеально.
Переключаюсь на режим frame и ставлю там типа 50-100 и ситуация уже другая. Первый кадр считается великолепно, а на всех последующих создается такое впечатление, что преломления не пересчитываются хотя кубик во время анимации крутится. И получается опять херня.
Перепробовал уже все что можно, но на втором кадре вылазит фигня с преломлениями. На данный момент занимаюсь мазохизмом, то есть сижу и рендерю каждый кадр вручную, но это не дело.
Кто может помочь с этой проблемой????
 
#5
Источников света нету вообще так как сцена освещается HDRI изображением.
И какой такой сервиспак?
Если под макс, то он уже давно стоит
 
#6
и Reuse Solution на GI , когда эти галк стоят, все фотоны считаются один раз и потом накладываются на все кадры, естественно считать будет гораздо дольше
 
Сверху