1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк с проицированием кривых на поверхность(Projec

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Александр Соловцов, 17 авг 2004.

  1. Александр Соловцов

    Александр Соловцов Знаток

    С нами с:
    10.04.2004
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    63
    Глюк с проицированием кривых на поверхность(Project to surfase)

    не понимаю на некоторые плоскости проицируется а на некоторые нет подскажите из за чего, чтобы уже не обламыватся и что можно использовать в альтернотиве

    Спасибо
     
  2. Guest

    Может последний клик мышкой делался из какогонить левого вьюпорта?
    (в котором удобства ради селектилась курва)
    Проецирование делается паралельно тому вьюпорту в котором был
    последний мышиный клик.
     
  3. Evgeny Rizhov

    Evgeny Rizhov Активный участник

    С нами с:
    23.08.2004
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    альтернатива такая:
    1. делаешь копию поверхности ctrl+c, затем ctrl+v. Скопированный обьект переносишь в другой слой , отключаешь. Курве делаешь ExtrudeCrv ...Extrusion distance ( BothSides=No Cap=No...) и делаешь trim, у одной поверхности вырезаешь снаружи у другой, которую скопировал - изнутри. Получаешь две поверхности такие же как при использовании Project и Split.
    2. если у тебя не глючит Split, то можно получить поверхности без копирования.Просто курве делаешь ExtrudeCrv и затем Split поверхности.
    3. если тебе не надо резать поверхность а просто получить кривую на поверхности, тогда курве делаешь ExtrudeCrv и применяешь Intersect. Имей ввиду, что кривая полученная Intersect чаще всего не работает при Split и Trim с поверхностью на которой лежит.
    Не забывай резанным поверхностям применять команду ShrinkTrimmedSrf. При рендеринге будет меньше проблем с текстурами.
     
  4. Skovorodka[TEFAL]

    Skovorodka[TEFAL] Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Zitata:
    -----------------------------------------------
    3. если тебе не надо резать поверхность а просто получить кривую на поверхности, тогда курве делаешь ExtrudeCrv и применяешь Intersect. Имей ввиду, что кривая полученная Intersect чаще всего не работает при Split и Trim с поверхностью на которой лежит.
    --------------------------------------------------
    Я как понял: чтобы сплит\трим сработал нужно чтобы спроецированная курва выходила за границы поверхности или образовывала замкнутый путь, ну если очень нужно можно маленько удлинить полученную курву командой Extend Curve
     
  5. Evgeny Rizhov

    Evgeny Rizhov Активный участник

    С нами с:
    23.08.2004
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    да, если курва на поверхности не trim/split, то ее надо ExtrudeCrv, а потом trim/split.
    Иногда бывает, что курва полученная ExtractIsoCurve (direction=V) т.е поперечная, например на трубе, тоже не trim/split. Тогда я применяю к полученной курве Patch и просто trim/split поверхностью. Режет безотказно.
    Курву можно изобразить сразу на поверхности командой InterpcrvOnSrf. Такая курва обычно режет хорошо.
    Ну и как вариант можно использовать Detach Trim, правда она в конечном итоге дублирует вариант с ExtrudeCrv, но тем не менее.
     
  6. Guest

    -------
    Я как понял: чтобы сплит\трим сработал нужно чтобы спроецированная курва выходила за границы поверхности или образовывала замкнутый путь, ну если очень нужно можно маленько удлинить полученную курву командой Extend Curve
    -------
    ага. плюс ещё поверхность должна быть одним сурфейсом, а не сджойнена из нескольких. если сджойнена, то лучше extrude - stright сделать курве и резать уже поверхностью. Я всегда так и делаю, на project забил давно )))

    ещё если спроецированная курва не режет сурфейс проблема может быть в тулерансах.
     

Поделиться этой страницей