1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк с переводом в 3ds

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем WindStorm, 3 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. WindStorm

    WindStorm Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня 3MAX 9 когда я патаюсь перевести сцену из одного или несколких обьектов в 3ds формат он переводит, но когда открываешь, обьекты получаются в десятки раз больше чем оригинал, при этом он не сохраняет информацию о текстурах (кстати обьясните принцип перевода в 3ds с сохранением тестур пожалуйста), сначала спрашивает сохранить или нет, а потов выдает ошибку. Когда я пытаюсь перевети в 3ds сцену из множества обьектов, макс как обычно спрашивает сохранить ли текстуры, а потом просто закрывается и НЕ сохраняет 3ds файл, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А обязательно использовать .3ds ?

    Есть куча других - более интерестный форматов без ограничений на кол-во геометрии, и с поддержкой multy-UVs.
    Тот-же obj например..
     
  3. WindStorm

    WindStorm Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дело в том что модели нужно отдавать программисту, а ему 3дс нужен... еще и с текстурами, так что надо что придумать чтоб сохранял
     
  4. WindStorm

    WindStorm Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так что больше ничего никто не знает?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей