Render.ru

Глюк с переводом в 3ds

WindStorm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня 3MAX 9 когда я патаюсь перевести сцену из одного или несколких обьектов в 3ds формат он переводит, но когда открываешь, обьекты получаются в десятки раз больше чем оригинал, при этом он не сохраняет информацию о текстурах (кстати обьясните принцип перевода в 3ds с сохранением тестур пожалуйста), сначала спрашивает сохранить или нет, а потов выдает ошибку. Когда я пытаюсь перевети в 3ds сцену из множества обьектов, макс как обычно спрашивает сохранить ли текстуры, а потом просто закрывается и НЕ сохраняет 3ds файл, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
А обязательно использовать .3ds ?

Есть куча других - более интерестный форматов без ограничений на кол-во геометрии, и с поддержкой multy-UVs.
Тот-же obj например..
 

WindStorm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Дело в том что модели нужно отдавать программисту, а ему 3дс нужен... еще и с текстурами, так что надо что придумать чтоб сохранял
 
Сверху