1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк с High Quality Rendering и PSD Network

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Freiheit, 30 май 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    О первом глюке я уже писал: не оборажалась текстура в вьюпорте, но тогда я включил High Quality Rendering , и все сново заработало. Теперь же при этом режиме, объект отображаеться в Wireframe или просто исчезает. На объект накладывал шахматную текстуру, чтобы уточнить UV координаты.
    Второй глюк появился недавно. Выделяю объект и создаю сеть PSD, в итоге в свитке Attribute Selection ничего не отображаеться... :(
     

    Вложения:

    • 729080.jpg
      729080.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      34
    • 729081.jpg
      729081.jpg
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      38
  2. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Да... Крутой я задал вопрос :)
    Ладно с материалом я уже разобрался, как заставить вьюпорт отображать текстуру (вариант типа: нажми 6 - уже пробовал, после включения High Quality Rendering - wire`ы)
     
  3. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Как всегда, я сам нашёл проблему!!!!!!!!
    В Shading, по умолчанию стоит галочка Use default material - её как раз и надо было отключить!!!!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей