1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк рендера?

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем FSV141, 25 ноя 2008.

Модераторы: Moderator.
  1. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Неожиданно столкнулся со странным глюком. Простая сценка, сделанная по мотивам Intro. 2 источника света.
    Итак, стол из аналитических примитивов, большой аналитический прямоугольник в качестве пола. Стол стоит по середине. Прямо над столом и сбоку от него - 2 лампы с тенями.
    На некотором удалении все рендерится нормально. Если приблизить камеру так, чтобы стол был достаточно близко, то возникает на полу черный прямоугольник, который, как мне кажется, вообще не рендерится.

    Если прямоугольник пола уменьшить, то проблема вроде бы пропадает, но при бОльшем приближении камеры опять появляется!

    Realsoft 6.1 x64, Vista x64

    Помогите, а?..
     

    Вложения:

    • 984644.jpg
      984644.jpg
      Размер файла:
      110,9 КБ
      Просмотров:
      103
    • 984645.jpg
      984645.jpg
      Размер файла:
      104,6 КБ
      Просмотров:
      107
    • 984646.jpg
      984646.jpg
      Размер файла:
      105,2 КБ
      Просмотров:
      99
    • 984647.jpg
      984647.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      96
  2. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Еще наблюдение. Как-то это дело связано с перспективой. Когда перспектива камеры вьюпорта параллельная или даже обратная - вот такая штука вылезает. Например, можно добиться гарантированного глюка, если с помощью Shift+RMB "приблизить" объект, а потом камеру отодвинуть с помощью Ctrl+Shift+RMB.... Кажись так....
     
  3. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Что то очень странное творится. Я не сталкивался с подобными проблемами ни одного раза за все время работы с RS. Если можно, передай мне сцену с проектом. Я проверю у себя.
     
  4. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я кажется понял в чем дело. У меня как-то так вышло, что у камеры получился очень маленький угол обзора (чуть более 2-х градусов) и расстояние до объекта оказалось очень большим и судя по всему сработала дальняя плоскость отсечения. Я выключил перспективу, нажал f для выделенного объекта (стола) и потом как бы начал с чистого листа. Больше такой эффект не возникал. Если получится повторить, то сценку вышлю. Но думаю, не стоит уделять этому эффекту много времени. В принципе, для меня не новость, что Realsoft не сильно дуракоустойчив... Но я бы не считал это большим недостатком. Это Формула - 1. Стартера на машине нет. Можно слегка вылететь с трассы и элементарно заглохнуть. Так что пилот должен не зевать и быть серьезным профессионалом. Однако, ставить стартер - не выход. Его отсутсвие дает меньшую массу и соответсвенно, лучшую скорость. И это оправдано. Скорость любой ценой! :)
    У Realsoft-а к сожалению, армия пользователей-тестеров существенно меньше, чем у большинства 3D пакетов. Так что такие вот экстремально редкие глюки неизбежны.

    Прошу прощения за беспокойство.
     
  5. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Да все так и есть. Согласен на 100%. Поэтому я писал о организации рабочего процесса. Это не очень сложно. Зато предотвратит непредсказуемый "вылет с трассы" и быстрее приведет к желанному финишу:)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей