1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк при рисовании текстуры

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем Maxim Garagulin, 7 окт 2014.

Модераторы: Moderator.
  1. Maxim Harahulin

    Maxim Harahulin Мастер

    С нами с:
    22.07.2012
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    268
    Товарищи, подскажите как решить проблему.
    Есть моделька дракона. Туловище глаза и зубы сделаны как отдельные мэши.
    Нарисовал диффузную карту на туловище, все нормально. Когда начинаю прорисовывать карту на глазах и зубах, то на туловище начинают появляться артефакты. На скрине видно, как после прорисовки глаза появились артефакты на суставе крыла. Если начинаю рисовать на зубах, то появляются такие же артефакты на хвосте. Текстура Ptex.
    На других моделях тоже самое, начинаю рисовать на одной части - на другой появляются артефакты.
    Mudbox.jpg
     
  2. art-rau

    art-rau Активный участник

    С нами с:
    22.02.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    У меня были те же проблемы, самому интересно как решать...
     
  3. maxrus82

    maxrus82 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Дело в развертке, есть пересечения. Надо смотреть саму развертку, когда рисуешь по зубу, на развертке есть пересечение с хвостом. вот и рисуется и на хвосте и на зубе одновременно
     
  4. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Вот только питекс не должен использовать развертку.
     
  5. maxrus82

    maxrus82 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    ну да ладно, ptex, значит питекс творит пересечения, но даже не в курсе что это за технология такая, которая сама развертку фигачит, не увидел пояснение автора данного нюанса, все ручками делаю. Наверно если посмотреть на питекс развертку, она же должна быть! ). там все же будут пересечения.
     
  6. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Питекс хранит данные о каждом полигоне отдельно. Думаю, тут дело в том, что мадбокс пишет данные с поверхности сразу во все массивы таких полигонов, не вычитая нетронутые меши. А может, он просто мажет. У меня такое было с нормальной ювишкой, в которой ничего не пересекалось и за края не выходило, но все равно изрядно мазало где попало, пока на коат не пересел.
     
  7. maxrus82

    maxrus82 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Там бывают проблемы по краям, при совмещении. Можно дорисовать, а потом уже ручками доделать... Такое мнение.
     
  8. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Я про тот момент, когда красишь нос, ловишь фриз, а потом обнаруживаешь на спине какие-то кляксы.
     
  9. KarikhSergey

    KarikhSergey Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Существовала та же проблема, развёртка в полном порядке, без пересечений и т.д.... Сделал штампиком рисунок, начал ластиком затирать ненужные элементы, рисунок начал портится, блюреться в местах которых я и не касался и далеко от швов развёртки. Причём эта проблема появляется не сразу, а как немного поработаешь с моделью. Нашёл для себя ответ.
    Всё дело в ебаной компании Autodesk, которая ни один инструмент нормально работающим сделать не может. Он вроде и есть, но работать с ним не реально! Уроды! )))
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей