1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк при использовании инструмента Select and Link

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Герой, 15 янв 2009.

Модераторы: Артер
  1. Герой

    Герой Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    При сцеплении обьектов с помощью инструмента Select and Link довольно часть происходит такой глюк что обьекты сплющиваються (растягиваються по двум направлениям, по сути диагонально) при этом откат иногда не спасает. Так же эта проблема происходит и при соединении с костями но если изначально обьект не сплющит то как только, начинаю двигать кости происходит аналогичное сплющивание и растягивание.
    Сможет я что то не правильно делаю или это проблемы макса?
    Версия моего макса: 3ds max 9
    Только начинаю осваивать анимацию.
     
  2. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Та же шляпа не знаю что с этим делать. Жду помощи
     
  3. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    беда канеш с этими линками. Пока что спасаюсь тем, что меняю последовательность линковки, либо создаю думики. В 2009максе пока не сталкивался с проблемой.
     
  4. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Я перешел на кси и проблем как не бывало ) сори за оф топ
     
  5. Герой

    Герой Активный участник

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Dezintegrator2d

    ayubu
    Сможет поясните мне что сказали я собственно не так уж хорошо знаком с жаргоном который вы используете ))) и с инструментом Select and Link.
     
  6. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    короче вот в чем суть... чел инструментом Select and Link создает иерархическую связку костей. при врашении дочерней кости происходит деформация т.е объект скейлится в разные стороны (SCALE) проблема та еще я сам не смог сней справиться если есть на сайте профище просьба разрулить тему и помочь людям
     
  7. Photo-Graph

    Photo-Graph Активный участник

    С нами с:
    27.06.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    7
    Наверное, мой ответ уже будет не уместен, судя по дате вопроса, но если кто-то еще на этот вопрос случайно наткнется - отвечу. Вдруг, кому-то пригодится...
    В общем, методом тыка пришел к выводу, что вся проблема именно в том, что объекты, которые участвуют в "спайке" линкованием - имеют разный масштаб (т.к. при моделировании я часто использую инструмент Scale - я эту проблему ощутил очень отчетливо). Поэтому самым простым решением проблемы будет сбросить все линки (разлинковать), применить reset xForm к каждому и сконвертировать детали обратно в полигоны (или в чем оно там изначально есть). В итоге получаем "чистые" в плане масштабирования объекты, которые в дальнейшем после линкования не деформируются при анимации.
    В любом случае мне помогло
     
  8. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Да, это помогает, вот только тогда каким образом скейлить то?)) Получается, в максе противопоказно машстабировать *стандартным* инструментом, ибо в некоторых случаях могут возникнуть подобные гипер баги?
    Это такой бред, и такой чешуени в максе к сожалению тонны.

    У меня сейчас большой проект - масса космических кораблей, в одной сцене все икс рефы их. Вот как мне их масштабировать, чтобы потом не было таких глюков? Каждый корабль прицеплен к даммику, масштабирую даммик, но это не спасает, кое какие объекты расплющиваются и более того - при действии назад ситуация усугубляется!))) Руки поотрывать програмистам досок

    И ведь есть ещё более серьёзная проблема с Select and Link. У меня забейканная симуляция взорванного корабля - его куски разлетаются кто куда. Мне надо чуть проанимировать всю эту группу одновременно. Делаю очевидную вещь - создаю даммик, ориентирую его как мне нужно - и линкую все осколки к даммику. Что на выходе? Осколки меняют свою анимацию и летят чёрти куда из-за смены координат - ведь при линковке используются локальные координаты объекта.
    Слава богу спасла группировка осколков и уже эту группу можно линковать к даммику, анимация не меняется. Но это костыль. 3дмакс - сборник костылей.
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Для инвалидов умственного труда любая непонятная прога - сборник костылей.
     
  10. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Воот, а то чую что-то не то, уже десятый пост пишу, и тишина. Узнаю атмосферу 3дцентра. ЗНАТОК, который сходу оскорбляет новичка. Но даже начинать спор с вами не буду, я в максе с 2006 года, ещё с 3ds max 7 и знаю о чём пишу.
    Не верите? Создайте Pf Source, добавьте любой икс реф и линканите к нему иконку сурса. Зайти в меню по клавише 6(которая не работает, кстати). Где Particle FLow сможете ответить?

    И да, видимо это особенность знатоков - не замечать насущного вопроса, но заметить как его любимую програмку обозвали плохо. Стыдно.
     
  11. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ага! Стыдно не учить мат часть! А если авиалайнер не сможешь в воздух поднять, то, конечно, только потому, что лайнер глючный... и лётчики гады, насущных вопросов не замечают.
    Что вообще за идея икс рефы с партиклами линковать? И нечего обижаться. В каждой проге есть свои правила, с которыми необходимо считаться.
    И с каких это пор слово "инвалид" - оскорбление?

    P.S. А чтоб работала кнопка 6, нажми пимпу Keyboard Shortcut Override Toggle.
    Учи мат часть и будет всё работать легко и просто. :)
    В максе он с 2006 года...
     
    Последнее редактирование: 3 май 2015
  12. Photo-Graph

    Photo-Graph Активный участник

    С нами с:
    27.06.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    7
    Пока не сталкивался больше, но как вариант - попробовать производить скейлинг на уровне подобъектов. Хотя фиг его знает, надо экспериментировать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей