1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк при анимации персонажа ключами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня регулярно приключается такой заскок программы или еще чего-то... Короче, нажимаю кнопочку Animate пустышками перемещаю руки, ноги, пальцы и прочее. И в какой-то момент некоторые кости перестают реагировать на изменение пустышек, к которым они привайрены! Отключаю Animate - все нормально реагирует и сгибается и перемещается. Опять включаю - нихрена не работает :(( Че за прикол такой?

    ЗЫ .
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    может ты в настройках IK не увеличил количество фреймов.
    там по умолчанию всегда стоит 100.
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Где это?
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >Где это?
    да я тоже - затрудняюсь... :(

    единственное о чём может быть речь вроде - это об этом (выдержка из тутора):


    Wire attributes to helper rotation:

    Set your Animation playback range from –1000 to 10000.

    Certain controllers, such as Wire Controllers, Expressions and others, will operate only over the time range you specify. While you can go into Track View to adjust this after the fact, it's much easier to simply create the controller with a large enough time span to cover any animation you might do.

    The default time span for such controllers is the current time range. By setting the time range to a really large range, such as the –1000 to 10,000 range used here, you’ll be sure not to have any problems later.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей