1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк по краям при экспорте нормалей

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем PGenom, 13 окт 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    использую z-mapper при экспорте появляется клюк по всем краям, при подготвки меша делал дополнительные ребра на острых углах, и вообще координаты при экспорте нормал мапа искажаются, подскажите кто как делаеn нормал мап и в чем у меня глюк?
     
  2. Guest

    а можна скриншот? чтобы братаны могли посмотреть и подумать в чем проблема
     
  3. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    вот
     

    Вложения:

    • 922504.jpg
      922504.jpg
      Размер файла:
      15,9 КБ
      Просмотров:
      60
  4. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    розвертка для етих краев зделана?
     
  5. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
  6. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    даже не прикидаю в чем проблема,попробуй зделать без допольнительних ребр просто делай субдив без смуса там кнопка есть,а лутше чтобы я тибе башку не морочил завтра придут братаны что повыше в автаритете у них наверное неидеться решение
     
  7. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    без смуса он края не сглаживает на цилиндрах получаются острые ребра
     
  8. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Ты нормалмап снимаеш в меню NormalMap или в Z-Mapper'e?
    Я так понял, что не в З-маппере (он фон текстуры белым оставляет). Попробуй через З-маппер снять, установив Seam Overpaint по больше, чтобы отступ от краев развертки был
     
  9. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    я делаю в z-mappere, я обрабатываю потом нормал мап, можешь подскзаать остальные параметры настройки Z-Mapper? проблема была с seam Overpaint, я убрал и у меня эти артефакты по краям убрались, но на карте остались пятна, вот такие:
     

    Вложения:

    • 923784.jpg
      923784.jpg
      Размер файла:
      14,5 КБ
      Просмотров:
      59
  10. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    там можна нажать кнопку Open config. и выбрать конфиг для своего редактора
     
  11. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    я так и делаю... меня интерисует где можно посмотореть остальные настройки
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей