Render.ru

Глюк мой или Энтропи?

#1
Народ скажите меня глючит или ентропию? Проблема такова: ентропия кидает системную ошибку если рендерю что-либо с текстурой (тифом) более 1280 пикселей по любой из сторон. Более того, если на материале висит больше одной текстуры, то приходится еще больше уменьшать размер текстур.Однако у меня в памяти осталось четкое впечатление, что я рендерил сцену с текстурой заведомо большей (более 2К по стороне). Есть вариант, что это была первая энтропи. Если у кого еще есть первая - протестируйте пожалуйста.
 
#3
texture memory относится только к тайленым тифам, а я говорил про обычные не обработаные mkmip-ом. Кстати с тайлеными все работает нормально...
 
#4
Насколько я помню, еще во времена старых версий BMRT Ларри советовал текстурные карты всегда перед рендерингом обрабатывать сабжем, поскольку это гарантировало оптимизацию алгоритма рендеринга.

И поскольку Entropy построен теми-же человеками ;-) то не вижу причины отказаться от подобной практики сейчас. Как бы позорно это не звучало, но похоже, что Entropy не очень любит подобные текстурные карты.
 
#5
Согласен. Мне тоже показалось, что работает все это дело лучше и быстрее когда текстуры обработаны mkmip-ом. А так как это все те же тифы, то с ними легко работать, в отличие от пиксаровских текстур
 
Сверху