1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк мой или Энтропи?

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 23 окт 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Народ скажите меня глючит или ентропию? Проблема такова: ентропия кидает системную ошибку если рендерю что-либо с текстурой (тифом) более 1280 пикселей по любой из сторон. Более того, если на материале висит больше одной текстуры, то приходится еще больше уменьшать размер текстур.Однако у меня в памяти осталось четкое впечатление, что я рендерил сцену с текстурой заведомо большей (более 2К по стороне). Есть вариант, что это была первая энтропи. Если у кого еще есть первая - протестируйте пожалуйста.
     
  2. Guest

    там вроде option есть - что-то типа texture memory....мож оно?
     
  3. Guest

    texture memory относится только к тайленым тифам, а я говорил про обычные не обработаные mkmip-ом. Кстати с тайлеными все работает нормально...
     
  4. Guest

    Насколько я помню, еще во времена старых версий BMRT Ларри советовал текстурные карты всегда перед рендерингом обрабатывать сабжем, поскольку это гарантировало оптимизацию алгоритма рендеринга.

    И поскольку Entropy построен теми-же человеками ;-) то не вижу причины отказаться от подобной практики сейчас. Как бы позорно это не звучало, но похоже, что Entropy не очень любит подобные текстурные карты.
     
  5. Guest

    Согласен. Мне тоже показалось, что работает все это дело лучше и быстрее когда текстуры обработаны mkmip-ом. А так как это все те же тифы, то с ними легко работать, в отличие от пиксаровских текстур
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей