Render.ru

Глюк, который думаю не только у меня...

Serg 6236

Активный участник
Рейтинг
12
#1
На работе стоит тачка
INTEL P4 2 проца по 2.8 Ггц
- на ней установлены:
ХР
vray 1.093
MAX 5.0

Считая единичный кадр с включенным GI - все прекрасно
стоит начать считать анимацию - освещенность соседних кадров отличается,
в итоге - при проигрывании получается небольшой, но вполне заметный стробоскоп


если запустить эту сцену на домашнем компе
INTEL P4 1 проц 2.8 Ггц
ХР
vray 1.08
MAX 4.26
-все идеально - никаких глюков
________________________________________

КТО СТАКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? - КАКОЕ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ?
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
в порядке убывания корректности решения задачи:
1. поставить последнюю версию вирея. если неоткуда взять, то
2. рендерить через бекбернер. если это слово ни о чем не говорит, то
3. выравнивать кадры вручную либо специальными средствами.

..и все это есть в поиске... не здесь - так в форуме 3dcenter.ru.
 
#3
На домашнем не может бытить идеально тоже, если считаешь не через backburner fo Max 5 or NetRender for Max 4.

to comfortably_numb:
- никакая последняя версия не спасёт от этого. Только см. выше.
- что такое спец. средства?
- весело, к примеру, 10 тыс кадров выравнивать...Это, видимо, шутка?
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#4
> никакая последняя версия не спасёт от этого.
если не спасает тебя - это еще не значит, что не спасает других...
хинт: ищи 01.09.03j либо более ранние версии с фиксом к кейгену.

> что такое спец. средства?
например соответствующий фильтр к виртуалдабу..

> весело, к примеру, 10 тыс кадров выравнивать...Это, видимо, шутка?
ну есть же поговорка про некую голову, которая рукам покоя не дает...
 
#5
>>>> никакая последняя версия не спасёт от этого.
если не спасает тебя - это еще не значит, что не спасает других...
хинт: ищи 01.09.03j либо более ранние версии с фиксом к кейгену
//Ты, видимо, не понял о чём речь.
p.s. у меня 01.09.03к и все вплоть до 1.08 :)

>>>>> что такое спец. средства?
например соответствующий фильтр к виртуалдабу..
//Да, есть такой, но это не совсем то. Хотя и он может помочь частично.

>>>> > весело, к примеру, 10 тыс кадров выравнивать...Это, видимо, шутка?
ну есть же поговорка про некую голову, которая рукам покоя не дает...
//Это ты верно подметил. ;^)
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#7
..хотя начинаю догадываться.. это по идее тоже лечится - директ компьютейшеном и/или огромным количеством семплов.
 
#8
Да, директ компьютейшеном может и лечится. Тогда уж можно и Бразилом или Менталрэем считать. :)
Тут фликует не ГИ, а почему-то происходит перепад тона на некоторых кадрах. Это даже заметно, если посчитать один и тот же кадр несколько раз подряд при техже настройках и внимательно сравнить результат. Лечится сиё только сетевым просчётом, как это не смешно. Логики в этом нет, но это так.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#9
..а вот это именно кривой кряк. и лечится либо последними версиями (pre-cracked, было что-то такое, в i кажется..), либо нормальным ключегенератором с фиксом. у тебя оно есть? вот инфошка из:

--
VRay_adv_10903g keygen fix

Reason for existance:

The midnight keygen is not generating a correct authorization code.
Although VRay accepted their generated auth code as being valid, anybody that knows
about the sneaky pallet changing trap... soon discovered that this was not fixed by their keygen.
So I created this loader to patch the output of the keygen,
so as to produce a working authorization code.

Midnight did a fine Job, but they fell foul to the trap
that has been hindering a working crack for this plug-in for ages.
--

вообще чем-то я себе попугая напоминаю...
 
#10
Ну, кряки эти я не отслеживаю. Мне это ни к чему. Надеюсь ты понял. :)
Кстати, слышал появилась "к" версия крякнутая. Так вот ... как и у лицензионной версии у неё новый механизм сжатия ирр. мапы, что приводит к некоторым очень существенным глюкам. Владо обещал разобраться. Подробности на форуме Хаоса....
 
#11
В догонку.
Считал сценку с анимацией на двух разных компах.( не сетевой рендер)

На одной XP на другой 2000. На 2000 Виндах глюка с мерцанием не было.
А под ХР был. И Мах и Врэй одинаковые на обеих машинах.
 
#12
Под XP не знаю - я на ней не работаю, т.к. 2000 меня вполне устраивает.
А в 2000 мерцание есть, что в 4, что в 5 Максе. Всё от конкретной сцены зависит. Нет смысла просто так эксперименты ставить. Если 3d - это твоя работа и ты делаешь анимации, то обязательно со всем этим столкнёшся...
 
#13
Blin, nikakih problem s mertsaniem... govorit zhe chelovek, setevoy render delay.
Ili poslednuyu versiyu VRAya vozmi, tam uzhe i bez setegovo vse rabotaet.
 
Сверху