Render.ru

Глюк камеры когда смотрит вниз

Nikkus

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Создаю анимацию камеры. Она смотрит в одну точку и завершая облет должна смотреть строго вниз (перпендикулярно плоскости). При приблежении по осям X,Y к таргету камера начинает разворачиваться и достигая одних коррдинат Х,Y с таргетом, разворачивается на 180 градусов. Мне не нужен разворот, какой выход здесь?
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
Глюк!? да у нее задача такая смотреть в эту точку, на то она и target.
Используй обычную, Free та не будет разворачиваться, или анимируй вместе с камерой и цель(target).
 

Nikkus

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Наверное не понятно выразился. Мне то и нужен target, чтобы смотрела камера в одну точку (т.е. анимировать target нет необходимости, она должна смотреть в одну точку!). Камера делает облет местности смотря на населенный пункт. После завершения должна встать строго под 90 градусов смотря вниз. Но строго она не встаёт, её почему-то начинает разворачивать уже по приближению к положению target.
 

ЗахватчеГ

Активный участник
Рейтинг
5
#4
как вы делаете анимацию камеры? если ключами, то поставьте больше промежуточных ключей.
 
Сверху