1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк инверсной киниматики после 100 кадра

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 9 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ помогите разобраться.
    Короче создал требучет. Повесил инверсную кинематику на груз и балку-бросалку :)
    Вот ссылки:

    http://4us.msk.ru/up/catapult_fum_and_Ray.max
    http://www.youtube.com/watch?v=1EfhCcrBHpk

    Все нормально анимировал все дела... по идеи груз должен был раскачиваться как маятник и потухать к 200 кадру. Так нет!
    После 100 кадра рычаг инверсной кинематики отказывается повинговаться при включенном Auto Key. Кости только дрожать и с места ничего не сходит.
    Что такое? До 100 кадров все было нормально. Причем я это уже не раз замечаю при сложной инверсной системе, когда задействовнно скажем 5 механизмов и сплетены в один рычаг тоже после 100 кадра начинают отваливаться определенные функции.
    Плюс ко всему необходимо понять как делать в таких случаях веревку. Она болтается словно ее на конце кто-то крутит делает 20 витков после броска камня. Так не бывает и плюс к этому не одна RBCollection на нее не действует. Не об что не бьется. Хотя все коллекции твердых тел включены куда надо. Костями анимровал веревку, так куда реалистичней выходит. Веревка по идее должна быть тяжелой и делать не более 2 оборотов причем биться об требучет.
    Народ пожалуйста посмотрите файл кому не лень. Может я там что намутил. А и еще такая тема В Wire parameters тоже глюк. Передаю вращение с палки-бросалки на колеса в середине и тоже не работает, если задействовать механизм инверсной кинематикой. Работает только если ты непосредственно берешь и вращаешь объект. Это нормально?
    Думаю ладно передам вращение point-у, так нет! Опять глюк превращаю движение поинта по оси Y в во вращение колеса по оси X и.. о мама! Поинт вращает колесо только если движется по оси X
    В общем всю ночь просидел.
    Всем заранее большое спасибо, спасибо.
     
  2. Even-render

    Even-render Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подозреваю что у тебя стоит по умолчанию длинна просчёта IK:
    Вкладка hierarhy -> IK -> Inverse Kinematic: поле "End" поставь на 1000.

    Другого быть не должно.

    И там ещё кнопки Apply и Interactive IK есть.
     
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    народ а есть какойнить плагин по анимации веревок или типа того, а то реактор это просто жесть. Реактору вообще ничего доверить нельзя. Неоправданный модуль.
     
  4. Even-render

    Even-render Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скорее ты просто не настроил всё как надо. А вообще, твою верёвку уже можно и костями санимировать. Ничего страшного с ней не станет, если ты ограничишь её изгибы 3-5-ю местами.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей