Render.ru

Глюк инерфейса делает невозможный строительство больших полигонов.

#1
Строю полигон в меше - выделяю последовательно существующие вершины, полигон большой но с мелкими детелями периметра так что приходится сильно увеличивать модель во вьюпорте чтобы не путаться в точках. Для перехода к другому "скоплению" точек модель необходимо повернуть во вьюпорте. ИНОГДА макс позволяет это сделать на сбрасывая уже выделеные вершины. То есть просто после того как выделили последнюю из видимых и нужных точек тянем мышь в область с кнопками зума и вращения - пара кликов - вращаем модель как надо - возвращаемся к выделению точек (новых) - старые не забыты, полигон тянется от них. Сейчас макс не даёт такой возможности, либо глюк либо что-то изменил в настройках и т.п. Если второе, помогите вернуть этот режим.
 
#4
дак и вращай и зумируй. если боишься что выдклкние снимется - нажимй "замочек" - "lock selection" он под таймлайном или клавиша "пробел".
тогда твои выделенные элементы залочатся и можешь делатьчто хочешь.
потом не забудь выключить эту команду чотбы операцию завершить
 
#5
Если бы у меня на мыше было 32 кнопки, я бы их уже давно проверил на предмет пригодности. :) Пробовал и правой - непомогает. Признаком того что сработает как надо служит "вспучивание" кнопки под курсором, но этого не происходит, с некоторых пор.
 
#6
если мышь трехкнопочная, то:
- alt+средняя кнопка - вращение;
- ctrl+alt+средняя кнопка - наезд...
 
#7
Попрежнему сбрасывает - с альтами и пр. А лок выбранного не работет, то есть если просто выбирать вершины, то всё конечно ОК, но в режиме Polygone->Create выбранные вершины не лочатся.

Когда все было хорошо, после выделения вершин переместив курсор в область управления видом (зум и пр.) кнопочки под курсором вспучивались, первый щелчок мышью сбрасывал всё еще тянущуюся за курсором шриховую линию (признак строительства полигона), второй щелчок активизировал саму кнопку. Сейчас кнопки не вспучиваются :(.
 
Сверху