Render.ru

Глюк или так и должно быть? (3D-MAX6)

#1
Почему когда я создаю зеркальную копию сплайна, Path-а ,Nurbs-елемента, то зелёненькие маркеры и "крестики", обозначающие вершины, исчезают с зеркальной копии? Их впринцыпе можно выделить, и работаь с ними, но почему они перестают отображатся? На оригинале они остаются...и интересный момент, если к оригиналу присоединить зеркальный кусок, то они на нём вновь начинают отображатся, а если к зеркальной копии присоеинить оригинал - то пропадают с обеих половин.
 
#2
Никак не могу понять о чем ты говоришь, о каких таких зелененьких маркерах.
 
#3
Создаём NURBS-surface любого типа и наблюдаем вершины, отображаемые малюсенькими зелёненькими квадратиками. Делаем зеркальное отражение этой поверхности, и получаем тоже самое, только вершины уже не отображаются, хотя и доступны для редакторования. Тоже самое и со сплайном - рисуем сплайн, -вершины обозначаются маленькими крестиками. Делаем зеркальную копию - вершины не отображаются... Вопрос: ЭТО ГЛЮК ИЛИ НЕТ??? Лично мне неудобно работать с таким отражённым элементом, и если это не глюк, то где в опциях можно это отключить?
 
#4
Мм честно говоря не совсем понятно но речь идет наверное о привязках попробуи включить галку напротив vertex в свойствах привязки ну и самой привязкой поиграйся.
 
#5
Да ну какие привязки...народ! Ну все ж знают как отображается сплайн при редактировании - линии (прямые или кривые) и вершины помеченные крестиками...
 
#6
У тебя наверно нажата кнопочка "Show end results on/off toggle" она находится на командной панели под стеком модификаторов, выглядит в виде белой вертикально полоски.
 
#7
Да эта кнопочка тут совершенно непричём! Вот просто нарисуйте любой - абсолютно дурацкий сплайн, хотяб инстурментом Line, конвертните его в редактируемый сплайн (Convert to editable spline), и выберете редактирование на уровне вершин, тобишь щелкните на "Vertex" (или кнопочку "1" на клавиатуре). В окне отобразятся крестики, которые будут показывать эти самые вершины сплайна. Можно эти вершины выделятть, двигать, преобразовать в Smoth или Bezier, и проделывать прочие манипуляции. В случае если вершина преобразована в Bezier, то рядышком появляется парочка направляющих маркера (Handles), отображаемые желтыми линиями с зелёненькими квадратиками на концах. Далее выделете весь этот сплайн и щёлкните по кнопочке Mirror Selected Objects. Этим самым мы его зеркально отобразим, неважно по какой оси. А вот теперь начинается самое интересное - выделяем этот новый отражённый сплайн, и пытаемся отредактировать пару его вершин (vertex), и когда тыкаем на уровень Vertex, ото обнаруживаем что визуально больше не отображаются эти "крестики" (vertex), а у Handles исчезают зелёные квадратики на концах жёлтых линий. Но, как я и говорил раньше они остаются по-прежнему доступными для редактирования, это впринцыпе не очень большая проблема, но она создаёт визуальное неудобство, мне нужно видеть все эти крестики, пропади они....НАРОД, ЕСЛИ ВЫ МЕНЯ И В ЭТОТ РАЗ НЕ ПОЙМЁТЕ - Я ЗАСТРЕЛЮСЬ!!!!!
Прошу вас, люди добрые - проделайте пожалуйста эти ужасно сложные действия, и скажите - у вас тоже самое, или всё впорядке??? Я с так называемой проблемой столкнулся уже на нескольких компьютерах. Везде установлен лицензионно-пиратский 6-й MAX.
 
#8
Ну я сделал тоже самое, но такое неприятное явление у меня наблюдалось только в том случае если нажата та кнопка про которую я писал ранее, а в остальном все нормально, так что можешь не стреляться
 
#9
Странно, а у меня, увы, всё не так... Нажата та кнопочка - или нет, одна фигня (на отражённом)...Наверное всё-таки это глюк.
 
Сверху