Render.ru

Глюк Depth of Field в Mental Ray...

#1
Плиз, разъясниите мне такой глюк...

Многие знают, что если в Майке для камеры включить DOF, в Connection Editor законнектить Center of Intersect и Focus Distance, то можно управлять этим DOFом с помощью манипулятора цели камеры. НО!!! Если рендерить родным рендером - всё o.k., а с Менталом - всё размытое и с оффигенным зерном по всей картинке...

Мож кто знает в чём баг?
Please Help!!!
 
#4
Ура! Сам догнал!!!
Я просто написал выражение

physical_lens_dof1.plane = perspShape.centerOfInterest * -1

Оно создает зависимость между расстоянием до модификатора направления и значением Plane для physical_lens_dof1. При этом значение physical_lens_dof1 становится отрицательным (что собственно и требовалось)
гы-гы... :)
 
#5
Fuck! Какая гадость этот physical_lens_dof в Ментале!!! В родном Майском DOF хотя бы можно задать F-stop для определения начала размытия...

А кто подскажет такую хитрость: В Менталовском physical_lens_dof расстояние до объекта (параметр Plane) должно браться со знаком минус. Какую утилиту можно прилепить между Center of Intersect камеры и значением Plane для physical_lens_dof, чтобы делать значение Center of Intersect отрицательным?
Если кто-то что-то понял, ответьте, пожалуйста!!! Хоцца всё законстрейнить, чтобы всё автоматически...
 
Рейтинг
34
#6
Экспрешны не всегда отрабатывают правильно. В 99%, но не в 100%.
Можно было просто поставить нодку MultipleDivide, и умножить на -1 этой нодой.
 
Сверху