1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк Depth of Field в Mental Ray...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Плиз, разъясниите мне такой глюк...

    Многие знают, что если в Майке для камеры включить DOF, в Connection Editor законнектить Center of Intersect и Focus Distance, то можно управлять этим DOFом с помощью манипулятора цели камеры. НО!!! Если рендерить родным рендером - всё o.k., а с Менталом - всё размытое и с оффигенным зерном по всей картинке...

    Мож кто знает в чём баг?
    Please Help!!!
     
  2. MORDA-BOY

    MORDA-BOY Пользователь сайта

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.jozvex.com/tutorials/dof.html
     
  3. MORDA-BOY

    MORDA-BOY Пользователь сайта

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Но лучше так:
    http://homepage.mac.com/bauer/portfolio_shaders/zDepthDOF/zDepthDOF.html
     
  4. Guest

    Ура! Сам догнал!!!
    Я просто написал выражение

    physical_lens_dof1.plane = perspShape.centerOfInterest * -1

    Оно создает зависимость между расстоянием до модификатора направления и значением Plane для physical_lens_dof1. При этом значение physical_lens_dof1 становится отрицательным (что собственно и требовалось)
    гы-гы... :)
     
  5. Guest

    Fuck! Какая гадость этот physical_lens_dof в Ментале!!! В родном Майском DOF хотя бы можно задать F-stop для определения начала размытия...

    А кто подскажет такую хитрость: В Менталовском physical_lens_dof расстояние до объекта (параметр Plane) должно браться со знаком минус. Какую утилиту можно прилепить между Center of Intersect камеры и значением Plane для physical_lens_dof, чтобы делать значение Center of Intersect отрицательным?
    Если кто-то что-то понял, ответьте, пожалуйста!!! Хоцца всё законстрейнить, чтобы всё автоматически...
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Экспрешны не всегда отрабатывают правильно. В 99%, но не в 100%.
    Можно было просто поставить нодку MultipleDivide, и умножить на -1 этой нодой.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей