1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк boolean?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Товарищи, помогите пожалуйста, У меня имеется довольно сложная полигональная модель, я пытаюсь вырезать boolean`ом цилиндр и... он благополучно исчезает вместе с моделью, остается только координатная ось... При попытке проделать то же с простой моделью проблем не возникает, упрость модель нельзя.Поможите, пожалуйста. Что делать?
     
  2. Max 938

    Max 938 Активный участник

    С нами с:
    23.09.2002
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    takoezhe bilo...
     
  3. Max 938

    Max 938 Активный участник

    С нами с:
    23.09.2002
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    takoezhe bilo...gluk..
     
  4. Guest

    nак бывает когда что-то не так(с точки зрения маи ) в сетке ,что то где-то пересикается ,что то где-то не то ,
    мне один раз пришлось всю модель переделовать что бы в месте выреза чистая сетка была.Ну а когда нет этого времени из-за глюка приходится делать дырки вручную ,а потом час маскировать их,вот так :)
     
  5. Gi_R

    Gi_R Активный участник

    С нами с:
    08.05.2003
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Иногда помогает удалить историю и отцентровать пивот (не всегда :(( )
     
  6. Guest

    Вот.
     
  7. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    А я вообще непонимаю, о чём речь?
    И зачем вам понадобился этот булен?
    Всё равно правильной геометрии под полигональное сглаживание он нигде (ни в каком пакете) и никогда не даст. А если речь о твердотельном моделинге, так для того и кады и Рино и Студиотулз и всё что душе угодно есть, и всё там режется на ура.

    Но если уж приспичило...
    Попробуй Клинап поделать с разными установками.
    В принципе не должно быть никаких таких обстоятельств при которых булен ну совсем немог бы быть сделан.
    Также посмотри направление нормалей, чтоб все четко и гладко было.
    Вертексы спаяй.(weld)
    Ну что еще....
    Историю вообще регулярно мочить следует.
    Фриз трансформэйшн сделай.
    Кажется всё...
     
  8. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Мдяяя...
    Забулененную модель под поли-смуз разводить, это братцы работа не для слабонервных.
    Всегда лучше заранее спланировать где будет та или инея дырка и нарисовать её ручками.
     
  9. Guest

    Вообще, как уже сказали, лучше не пользоваться булином, особенно для сложных моделей. Однако если хочется, но модель пропадает, можно попробовать еще такую вещь: сделать булин при включенной хистори (объекты пропали), затем в аутлайнере выбрать цилиндрик, что ты вырезал (его не видно, но манипуляторы есть) и подвигать. В некотором положении все проявится, после чего можно и хистори прибивать.
    Типа такого =)
     
  10. Guest

    Други, ну что за манера такая, как-что сразу глюк, тем более на простых вещах, как будто Майа не 4.5 а 0.45 версия ;-)

    По булеану много было трейда на форуме - поищите, решения давались.

    Проблема в некоректной геометрии, а всё остальное шаманство. Идеально что бы обьект был замкнут - идеология у буля такая - solid. При дырках работает 50/50. Часто (например после экструде и мерже) могут получаться двойные фэйсы с совпадающими вершинами - тогда точно всё исчезнет.
    Если хотите, я бы мог бы выложить картинки с примерами некоректной геометрии для буля, скажите только куда.

    PS: Был недавно вопрос про архитектуру в майке, так вот я булем строю и наслаждаюсь ;-)
     
  11. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    НЕ, ты лучше выложи примеры его УДАЧНОГО использования! =)
    Можешь мне на мыло кинуть mim@mail.primorye.ru

    >PS: Был недавно вопрос про архитектуру в майке, так вот я булем строю и >наслаждаюсь ;-)

    Как строишь?
    Чего строишь?
    Рассказывай, а то может тебе действительно известна какая-то страшная тайна, а мы тут понимаищь мучаемся в неведеньи...
     
  12. Guest

    Вот ведь Фома-неверующий. А может мне ещё твоим персональным обучением заняться.
     
  13. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ты не умничай, пальцем покажи!
     
  14. Guest

    Ага, давай доказывай, что ты не верблюд. Да ты прав MIM, булен в Майке негодный, архитектура - геморой, а я понтую.
     
  15. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Примеры шли я кому сказал!!! %( 0 )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей