Render.ru

Глюк boolean?

#1
Товарищи, помогите пожалуйста, У меня имеется довольно сложная полигональная модель, я пытаюсь вырезать boolean`ом цилиндр и... он благополучно исчезает вместе с моделью, остается только координатная ось... При попытке проделать то же с простой моделью проблем не возникает, упрость модель нельзя.Поможите, пожалуйста. Что делать?
 
#4
nак бывает когда что-то не так(с точки зрения маи ) в сетке ,что то где-то пересикается ,что то где-то не то ,
мне один раз пришлось всю модель переделовать что бы в месте выреза чистая сетка была.Ну а когда нет этого времени из-за глюка приходится делать дырки вручную ,а потом час маскировать их,вот так :)
 

Gi_R

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Иногда помогает удалить историю и отцентровать пивот (не всегда :(( )
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#7
А я вообще непонимаю, о чём речь?
И зачем вам понадобился этот булен?
Всё равно правильной геометрии под полигональное сглаживание он нигде (ни в каком пакете) и никогда не даст. А если речь о твердотельном моделинге, так для того и кады и Рино и Студиотулз и всё что душе угодно есть, и всё там режется на ура.

Но если уж приспичило...
Попробуй Клинап поделать с разными установками.
В принципе не должно быть никаких таких обстоятельств при которых булен ну совсем немог бы быть сделан.
Также посмотри направление нормалей, чтоб все четко и гладко было.
Вертексы спаяй.(weld)
Ну что еще....
Историю вообще регулярно мочить следует.
Фриз трансформэйшн сделай.
Кажется всё...
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#8
Мдяяя...
Забулененную модель под поли-смуз разводить, это братцы работа не для слабонервных.
Всегда лучше заранее спланировать где будет та или инея дырка и нарисовать её ручками.
 
#9
Вообще, как уже сказали, лучше не пользоваться булином, особенно для сложных моделей. Однако если хочется, но модель пропадает, можно попробовать еще такую вещь: сделать булин при включенной хистори (объекты пропали), затем в аутлайнере выбрать цилиндрик, что ты вырезал (его не видно, но манипуляторы есть) и подвигать. В некотором положении все проявится, после чего можно и хистори прибивать.
Типа такого =)
 
#10
Други, ну что за манера такая, как-что сразу глюк, тем более на простых вещах, как будто Майа не 4.5 а 0.45 версия ;-)

По булеану много было трейда на форуме - поищите, решения давались.

Проблема в некоректной геометрии, а всё остальное шаманство. Идеально что бы обьект был замкнут - идеология у буля такая - solid. При дырках работает 50/50. Часто (например после экструде и мерже) могут получаться двойные фэйсы с совпадающими вершинами - тогда точно всё исчезнет.
Если хотите, я бы мог бы выложить картинки с примерами некоректной геометрии для буля, скажите только куда.

PS: Был недавно вопрос про архитектуру в майке, так вот я булем строю и наслаждаюсь ;-)
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#11
НЕ, ты лучше выложи примеры его УДАЧНОГО использования! =)
Можешь мне на мыло кинуть mim@mail.primorye.ru

>PS: Был недавно вопрос про архитектуру в майке, так вот я булем строю и >наслаждаюсь ;-)

Как строишь?
Чего строишь?
Рассказывай, а то может тебе действительно известна какая-то страшная тайна, а мы тут понимаищь мучаемся в неведеньи...
 
#12
Вот ведь Фома-неверующий. А может мне ещё твоим персональным обучением заняться.
 
#14
Ага, давай доказывай, что ты не верблюд. Да ты прав MIM, булен в Майке негодный, архитектура - геморой, а я понтую.
 
Сверху