Render.ru

Глюк Birth Script в Particle Flow

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#1
Вот в этом уроке есть скрипт, который делает сетку из партиклов.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=967

В 0 кадре все работает,а в 1 каждый 512 партикл начинает двигаться с приращением в сторону.
Есть идеи в чем проблема? Или проверьте у себя имеет ли место этот глюк.




on ChannelsUsed pCont do
(
pCont.useTime = true
pCont.useAge = true
pCont.usePosition = true
)
on Init pCont do
(
)
on Proceed pCont do
(
t1 = pCont.getTimeEnd() as float
local theSpace = 10
if t1 == 0 do
(
for y = 1 to 50 do
(
for x = 1 to 50 do
(
pCont.AddParticle()
pCont.particleIndex = pCont.numParticles()
pCont.particleTime = 0
pCont.particleAge = 0
pCont.particlePosition = [x,y,0]*theSpace
)
)
)
)
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Да есть такой глюк в 2011, попробуй так:
Код:
on ChannelsUsed pCont do
(
     pCont.useTime = true
     pCont.useAge = true
     pCont.usePosition = true
     pCont.useSpeed = true
)

on Init pCont do 
(
 
)

on Proceed pCont do 
(
    t1 = pCont.getTimeEnd() as float
    local theSpace = 10
    if t1 == 0 do
    (
        for y = 1 to 50 do
        (
            for x = 1 to 50 do
            (
                pCont.AddParticle()
                pCont.particleIndex = pCont.numParticles()
                pCont.particleTime = 0
                pCont.particleAge = 0
                pCont.particlePosition = [x,y,0]*theSpace
                pCont.particleSpeed = [0, 0,0]
            )
        )
    )

)
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#3
Спасибо , получилось.
Я тоже пробовал скорость обнулять ,но во вьюпорте косяки начались подумал ,что это не оно.
 
Сверху