1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк Birth Script в Particle Flow

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем JBond, 14 май 2011.

Модераторы: Savin Denis
  1. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Вот в этом уроке есть скрипт, который делает сетку из партиклов.
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=967

    В 0 кадре все работает,а в 1 каждый 512 партикл начинает двигаться с приращением в сторону.
    Есть идеи в чем проблема? Или проверьте у себя имеет ли место этот глюк.




    on ChannelsUsed pCont do
    (
    pCont.useTime = true
    pCont.useAge = true
    pCont.usePosition = true
    )
    on Init pCont do
    (
    )
    on Proceed pCont do
    (
    t1 = pCont.getTimeEnd() as float
    local theSpace = 10
    if t1 == 0 do
    (
    for y = 1 to 50 do
    (
    for x = 1 to 50 do
    (
    pCont.AddParticle()
    pCont.particleIndex = pCont.numParticles()
    pCont.particleTime = 0
    pCont.particleAge = 0
    pCont.particlePosition = [x,y,0]*theSpace
    )
    )
    )
    )
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Да есть такой глюк в 2011, попробуй так:
    Код:
    on ChannelsUsed pCont do
    (
         pCont.useTime = true
         pCont.useAge = true
         pCont.usePosition = true
         pCont.useSpeed = true
    )
    
    on Init pCont do 
    (
     
    )
    
    on Proceed pCont do 
    (
        t1 = pCont.getTimeEnd() as float
        local theSpace = 10
        if t1 == 0 do
        (
            for y = 1 to 50 do
            (
                for x = 1 to 50 do
                (
                    pCont.AddParticle()
                    pCont.particleIndex = pCont.numParticles()
                    pCont.particleTime = 0
                    pCont.particleAge = 0
                    pCont.particlePosition = [x,y,0]*theSpace
                    pCont.particleSpeed = [0, 0,0]
                )
            )
        )
    
    )
     
  3. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Спасибо , получилось.
    Я тоже пробовал скорость обнулять ,но во вьюпорте косяки начались подумал ,что это не оно.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей