Вот в этом уроке есть скрипт, который делает сетку из партиклов.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=967
В 0 кадре все работает,а в 1 каждый 512 партикл начинает двигаться с приращением в сторону.
Есть идеи в чем проблема? Или проверьте у себя имеет ли место этот глюк.
on ChannelsUsed pCont do
(
pCont.useTime = true
pCont.useAge = true
pCont.usePosition = true
)
on Init pCont do
(
)
on Proceed pCont do
(
t1 = pCont.getTimeEnd() as float
local theSpace = 10
if t1 == 0 do
(
for y = 1 to 50 do
(
for x = 1 to 50 do
(
pCont.AddParticle()
pCont.particleIndex = pCont.numParticles()
pCont.particleTime = 0
pCont.particleAge = 0
pCont.particlePosition = [x,y,0]*theSpace
)
)
)
)
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=967
В 0 кадре все работает,а в 1 каждый 512 партикл начинает двигаться с приращением в сторону.
Есть идеи в чем проблема? Или проверьте у себя имеет ли место этот глюк.
on ChannelsUsed pCont do
(
pCont.useTime = true
pCont.useAge = true
pCont.usePosition = true
)
on Init pCont do
(
)
on Proceed pCont do
(
t1 = pCont.getTimeEnd() as float
local theSpace = 10
if t1 == 0 do
(
for y = 1 to 50 do
(
for x = 1 to 50 do
(
pCont.AddParticle()
pCont.particleIndex = pCont.numParticles()
pCont.particleTime = 0
pCont.particleAge = 0
pCont.particlePosition = [x,y,0]*theSpace
)
)
)
)