1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глюк Аслона 1500+

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Григорий Чаленко, 4 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Во время рендеринга (подготовки сцены) максовским рендерером перезагружается комп, если в сцене большое кол-во полигонов (36000). Та же сцена с 80000 полигонов рендерится без проблем. Перезагрузка происходит так же на рендеринге анимации с объемным светом, при отключении объемного света или при рендеринге на экран, без сохранения - все в порядке. Менталрей все эти сцены рендерит исправно. На пентиумах и целеронах проблем с этими сценами нет.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Операционка везде - Вин2000.
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Проблемы железа видимо.. тоже один комп летит если стоит OpenGL,выбираешь Heidi - всё Ок..карта VX1 3dlabs
    Вот и попробуй угадай что у тебя именно..
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    У меня на Риве 128 в режиме ОпенГЛ, Макс вылетал, когда я максимизировал один из видовых экранов. В Хейди все было замечательно.
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    А именно с атлоном было что-нибудь похожее?
     
  6. FedOtt

    FedOtt Мастер

    С нами с:
    02.10.2002
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    127
    Здается мне, что свап-файл побольше надо сделать... я специально следил за рендерингом в вынь-2000: как только свапа не хватает - сволочь молча перегружается... по этой-то причине мне 98 и нравится больше, где динамический свап - сколько есть места на столько и разколбасится (с кэшменом 4)...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей