1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глючный MassFx или кривые руки?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Александр Андреев 125275, 6 июл 2014.

Модераторы: Артер
  1. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Вот уже третий день пинаю глючный интерфэйс massFx в 3ds max 2013.
    Анимирую цепочки костей для длинных волос. Собственно к самой физике претензий нет. Претензии есть к соединениям constraints. Что я только не делал, но они не жёсткие. Ограничения на twist не работают в принципе. Под массой соединения вытягиваются как жевачки из носа.
    Вот скрин с вытягиванием и настройками фиолетовые объекты - кости волос, а белое - соединение constraint.
    [​IMG]

    Мучал мучал, в итоге залочил полностью все деформации по всем осям и вышло как надо.:eek:

    Но это полбеды. Когда много объектов интерфейс макса надрывается. Constraints при загрузке проекта иногда теряет материнские объекты.
    Замечено два вылета из-за massFX.
    Unbake объектов делается минут пять. Да блин что такого трудного в удалении ключей 40 костей?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей