- Рейтинг
- 7
Вот уже третий день пинаю глючный интерфэйс massFx в 3ds max 2013.
Анимирую цепочки костей для длинных волос. Собственно к самой физике претензий нет. Претензии есть к соединениям constraints. Что я только не делал, но они не жёсткие. Ограничения на twist не работают в принципе. Под массой соединения вытягиваются как жевачки из носа.
Вот скрин с вытягиванием и настройками фиолетовые объекты - кости волос, а белое - соединение constraint.
Мучал мучал, в итоге залочил полностью все деформации по всем осям и вышло как надо.
Но это полбеды. Когда много объектов интерфейс макса надрывается. Constraints при загрузке проекта иногда теряет материнские объекты.
Замечено два вылета из-за massFX.
Unbake объектов делается минут пять. Да блин что такого трудного в удалении ключей 40 костей?
Анимирую цепочки костей для длинных волос. Собственно к самой физике претензий нет. Претензии есть к соединениям constraints. Что я только не делал, но они не жёсткие. Ограничения на twist не работают в принципе. Под массой соединения вытягиваются как жевачки из носа.
Вот скрин с вытягиванием и настройками фиолетовые объекты - кости волос, а белое - соединение constraint.
Мучал мучал, в итоге залочил полностью все деформации по всем осям и вышло как надо.
Но это полбеды. Когда много объектов интерфейс макса надрывается. Constraints при загрузке проекта иногда теряет материнские объекты.
Замечено два вылета из-за massFX.
Unbake объектов делается минут пять. Да блин что такого трудного в удалении ключей 40 костей?