Render.ru

Глючит техническая анимация

Gaaron

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем доброго времени суток! Зарегистрировался сюда, поскольку зашёл в тупик.Сразу предупреждаю,я не профессионал в этом деле и только учусь, не судите строго если чего-то не знаю:)
Итак, дело в том что я работаю над одним проектом,а именно интро канала, как обычно смоделировав объекты приступил к анимации. Не делал материал для объектов и не текстурировал их, сразу приступил к анимации. Настроил ключи на объекты, разные прокручивания и т.д. Сделал цепь с видео
и вот здесь началось. Нажав play на timeline один кадр у меня шёл примерно 1 минуту. До цепи у меня всё шло отлично. Нажал на 40 кадр (после того как ещё ждал 3 минуты) И цилиндры, которые сделал в точности как на видео, распадаются. Не остановившись на этом, сделал новую сцену, смоделировал ту же цепь и всё пошло хорошо. Работала и гравитация, и passive rigid body, и active rigid body. Не знаю, проблема ли в самой майке или это просто я что-то не усмотрел.

Подскажите пожалуйста как добиться того,чтобы анимация шла плавно и без проблем) Заранее спасибо)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
это так не работает.
то что вы пытаетесь сделать - не анимация. Это динамика, ее так же называют технической анимацией. она не может работать по переключению на любой кадр. так как любой последующий кадр зависит от предыдущего. кстати в астройках проигрывания нужно тоже выставлять плей еври фрейм (проигрывание каждого кадра). другой вопрос что это можно потом закешировать. но это уже совсем другая песня.
 

Gaaron

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Спасибо большое за ответ)) Даже удивлён что мне кто-то ответил)) И ещё в придачу админ))Благодарю что подкорректировали. А каким образом достичь плавности динамики?) Просто после каждого запуска технической анимации, у меня либо тянет покадрово ДОЛГО, либо просто глючит. И так может идти дольше чем обычно. Вот скриншот с нажатия пуска: