1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глючит модификатор Morpher

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 5 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я пытаюсь сделать анимацию мимики, есть low-poly модель головы персонажа. Из этой модели копированием я делаю 2-3 morph-target-а (улыбка, печальная рожа и кричащая рожа). Потом все объекты конвертирую в editable mesh.
    Проблема в следующем: когда использую модификатор morpher для анимации 2 target-а "работают" как надо, а последний почему-то "рассыпает" модель - она превращается в полчти случайный набор верший и ребер.
    В чем может быть проблема? Пробовал переделывать mortph-target-ы несколько раз, все время одно и тоже.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Единственное, что я не понял, так это зачем потом конвертить...
    У тебя есть модель чела..... Которая уже editable mesh(poly), отрезаешь ему голову(детечишь), делаешь копии этой головы. С ними производишь модификации мимики... Затем прикрепляешь к телу голову(которая была отрезана, сшиваешь вершины), ставишь модификатор morpher и присваиваешь готовые головы.... обычно, делаеться так.....
     
  3. Guest

    да я так и делаю
    но почему-то когда я присваиваю некоторые из получившихся голов нормальной анимации не получается - вместо этого голова превращается в случайный набор вершин и полигонов
    а с другими все ок хотя процесс модификации мимики одинаковый для всех
     
  4. Guest

    Попробуй MeshSelect, а потом морфер.
     
  5. Guest

    спасибо, попробую. Собственно мне уже просто интересно что ж такое с Max-ом что он так странно себя ведет...
    Жаль скрины не могу приаттачить - сразу было бы понятнее...
     
  6. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Имхо, при конвертации сбивается нумерация вершин, другого объяснения нет. Их количество одинаково, поэтому морфер дает их загрузить в себя. Почему это происходит - это другой вопрос...
     
  7. Guest

    Я бы сначала конвертнул исходную модель в меш, а потом с нее делал мишени. Вертексы можно подвигать и в меше.
    Не понял с отрыванием голов. А смысл? Экономия аппаратных ресурсов?
    Если уж так хочется рубить головы,- хорошо! Только потом ничего не надо назад аттачить.Назначил те же веса на низ головы что и на верх шеи в отдельной физике или скине и баста.
     
  8. Guest

    Отрывать ничего не надо, в морфере хранится только то, что меняется, т.е. не так много. После того, как таргеты засунуты, их из сцены можно удалить вообще.
     
  9. Guest

    спасибо всем. в mesh конвертировать и редактировать там не охота, времени нет почти.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей