Render.ru

Глючит модификатор Morpher

#1
Я пытаюсь сделать анимацию мимики, есть low-poly модель головы персонажа. Из этой модели копированием я делаю 2-3 morph-target-а (улыбка, печальная рожа и кричащая рожа). Потом все объекты конвертирую в editable mesh.
Проблема в следующем: когда использую модификатор morpher для анимации 2 target-а "работают" как надо, а последний почему-то "рассыпает" модель - она превращается в полчти случайный набор верший и ребер.
В чем может быть проблема? Пробовал переделывать mortph-target-ы несколько раз, все время одно и тоже.
Спасибо.
 
#2
Единственное, что я не понял, так это зачем потом конвертить...
У тебя есть модель чела..... Которая уже editable mesh(poly), отрезаешь ему голову(детечишь), делаешь копии этой головы. С ними производишь модификации мимики... Затем прикрепляешь к телу голову(которая была отрезана, сшиваешь вершины), ставишь модификатор morpher и присваиваешь готовые головы.... обычно, делаеться так.....
 
#3
да я так и делаю
но почему-то когда я присваиваю некоторые из получившихся голов нормальной анимации не получается - вместо этого голова превращается в случайный набор вершин и полигонов
а с другими все ок хотя процесс модификации мимики одинаковый для всех
 
#5
спасибо, попробую. Собственно мне уже просто интересно что ж такое с Max-ом что он так странно себя ведет...
Жаль скрины не могу приаттачить - сразу было бы понятнее...
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#6
Имхо, при конвертации сбивается нумерация вершин, другого объяснения нет. Их количество одинаково, поэтому морфер дает их загрузить в себя. Почему это происходит - это другой вопрос...
 
#7
Я бы сначала конвертнул исходную модель в меш, а потом с нее делал мишени. Вертексы можно подвигать и в меше.
Не понял с отрыванием голов. А смысл? Экономия аппаратных ресурсов?
Если уж так хочется рубить головы,- хорошо! Только потом ничего не надо назад аттачить.Назначил те же веса на низ головы что и на верх шеи в отдельной физике или скине и баста.
 
#8
Отрывать ничего не надо, в морфере хранится только то, что меняется, т.е. не так много. После того, как таргеты засунуты, их из сцены можно удалить вообще.
 
#9
спасибо всем. в mesh конвертировать и редактировать там не охота, времени нет почти.
 
Сверху