1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гляньте на банан!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот, до чего я докатился:
    http://enslaver.by.ru/temp/banana.jpg

    а хотелось бы и лейблочку приделать... а вот как?
    И хвост сделать пореальней...
     
  2. Guest

    sub-object. select all poly. set material id = 1 (это будет кожура)
    sub-object. select poly (для лейбы). set material id = 2 (это будет лейба)
    UVWMap - на selected poly (id 2) = planar
    Create new material = Multi/sub-object
    Set number = 2
    Первый слот = кожура
    Второй слот = лейба, цепляешь в diffuse --> bitmap --> твоя лейба
    apply material to banana
     
  3. Guest

    Вот не подумал. Если висючая, - тогда не так...
     
  4. Guest

    Спасибо. Врубился! Лейбла - наклейка, не висючая. :)
    Вот только, как я понял, этим методом не сделать эту лейблу более или менее трехмерной, т.е. будет видно, что она плоская... :( Ведь верно? Как сделать ее трехмерной.
    Вообще, я думал о методе, где можно было бы просто смоделировать лейблу, и каким-нить образом плотно наложить ее на кожуру, есть такие средства в максе? Ведь должны быть... ну, чтобы плотно что-то на что-то накладывать можно было?..
    Подскажите...
     
  5. Guest

    а черное ето что- пятна что ли? гнильца на банане ваще не так выглядит, к тому же прежде чем загнить он должен пожелтеть!...а потом покаричневеть!!! а то получается недозрелый да еще и загнивший
     
  6. Guest

    Да, пытался сделать пятна... в общем, спасибо за критику... наверное, уберу я нафиг эти пятна... подождем, пока поспеет, а потом и пятна приделаем, идет? :)
    Ну, а вообще, подскажите, как мне сделать банан пореальнее? Подучите... плииз! :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей