Render.ru

Гляньте на банан!

#1
Вот, до чего я докатился:
http://enslaver.by.ru/temp/banana.jpg

а хотелось бы и лейблочку приделать... а вот как?
И хвост сделать пореальней...
 
#2
sub-object. select all poly. set material id = 1 (это будет кожура)
sub-object. select poly (для лейбы). set material id = 2 (это будет лейба)
UVWMap - на selected poly (id 2) = planar
Create new material = Multi/sub-object
Set number = 2
Первый слот = кожура
Второй слот = лейба, цепляешь в diffuse --> bitmap --> твоя лейба
apply material to banana
 
#4
Спасибо. Врубился! Лейбла - наклейка, не висючая. :)
Вот только, как я понял, этим методом не сделать эту лейблу более или менее трехмерной, т.е. будет видно, что она плоская... :( Ведь верно? Как сделать ее трехмерной.
Вообще, я думал о методе, где можно было бы просто смоделировать лейблу, и каким-нить образом плотно наложить ее на кожуру, есть такие средства в максе? Ведь должны быть... ну, чтобы плотно что-то на что-то накладывать можно было?..
Подскажите...
 
#5
а черное ето что- пятна что ли? гнильца на банане ваще не так выглядит, к тому же прежде чем загнить он должен пожелтеть!...а потом покаричневеть!!! а то получается недозрелый да еще и загнивший
 
#6
Да, пытался сделать пятна... в общем, спасибо за критику... наверное, уберу я нафиг эти пятна... подождем, пока поспеет, а потом и пятна приделаем, идет? :)
Ну, а вообще, подскажите, как мне сделать банан пореальнее? Подучите... плииз! :)
 
Сверху