1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Глянцевый силует на матовом фоне - как?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 2 апр 2003.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Эфект такой в реале фон скажем имеет цвет матовый на нем рисунок но только глянцевый видели наверное в журналах на обложках такой эфект применяеться часто сверху или пленку печатают или фольгу

    Вот вопрос как это реализовать в ЛВ
     
  2. Guest

    c помощью карт на спекуляр и глосонес.
     
  3. Guest

    Еще карту на Рефлектион, потому что матовая сурфа меньше рефлектит, чем гланец. А вот как реализовать рефлекшн блюр на матовую не знаю :(((
    Тот, что на закладке Энвайронмент не катит!!!
     
  4. Guest

    Скорее всего надо HDRI в отражениях применить.
     
  5. Guest

    В смысле как это в отражениях применить???
    Ты имеешь ввиду в ReflectionMap'е на закладке Environment?? или в карте отражения.

    Вобщем, есть способ:
    на той же закладке Эвайронмент ставишь в РефлекшнБлюринг значение 100%,
    а в КамераПропертис сглаживание на ЭнхенседЭкстрим, что позволяет ЛВ при каждом из 33 проходов пересчитывать геометрию, а не просто края объектов и теней, и тем самым получишь офигенный блюр. Правда рендерить будет... ооо... долго. Ну конечно в зависимости от сложности сцены.
     
  6. Guest

    Только сейчас за работу пришлось сесть...
    Спасибо все получилось как надо
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей