Render.ru

Глиняные люди wip

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#81
посидел немного поуточнял, и тут вопрос сразу появился если из этого делать игровую модель, то как быть с плащем, придавать толщину ткани или можно обойтись без этого? конечно хотелось бы почитать поподробнее про все эти хитрости)) а пока делаю дальше
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#85
Вобщем сейчас делаю человека космонавта, вечером покажу скрины, уже слепилего, только половину тела и сделал ретопологию. Беде делать его в 2 этапа, 1-ый это тело(сейчас переброшу его в браш и добавлю деталей, там же буду запекать). 2-ой этап будет броня, базовые формы набросал. сделаю ретопологию брони и буду уточнять в максе, затем запеку. Будет надеюсь хороший мне урок с ретопологей , запечкой рисованием текстур, шейдингом.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#86
вот ретопо тела корявое конечно но переделывать врядли буду, сейчас сам процесс создания больше интересует, еще осталось жилет доделать про него забыл)) и потом снова в браш уточнять
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#88
хотел затекстурить хай поли модель маски в браше, но в итоге получилось не то что хотел, даже выкладывать не стану, поэтому решил изучить bodypaint 3d, сделал тестового уродца, ретопологию ему и думаю дай ка изучу uv layout...

возникла проблема, разрезал голову на части, вроде все нормально, но в области глаз идет наложение друг на друга полигонов, возникла мысль что можно руками на развертке привести в порядок это место, затем застолбить вершины и пройтись релаксом..вот только как это сделать. Кто силен в uv layoute подскажите пожалуйста !!


Вот таким образом уже целая гора недоделок выходить, сейчас сделаю голову уродца, затем космонавта а уж потом чела в плаще))
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#89
Список горячих клавиш UVLayout в помощь =)
http://www.uvlayout.com/doc/User_Guide:_Hotkeys
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#90
Ну хоткеи то есть, но за ссылку спасибо на работе печатну их. Насколько критичны красные области как на носу, их желательно убрать?

Вопрос на самом деле еще такой, а как резать, где правильнее, мне кажется я слишком много от шеи взял?
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#93
ладно, пока передышка пробую женщину сделать, с ув пока тренируюсь также как и с бодипэинтом
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#96
у демона не плохо бы треугольники убрать. На носу, брови и роге. хорошую в целом сетку портят эти артефакты. :) А для текстурирования попробуй MudBox. Он гораздо удобнее бодипейнта. И там и там есть свои плюсы, но коробка гораздо проще в освоении и результат очень хороший получается.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#97
Спасибо, но уже поставил цель бодипэин выучить, и так путаница в софте началась, хотя думаю в браше буду его разукрашивать

По поводу треугольников это да я знаю, листаю тихо тихо форумы картинки и сайты по топологии, сейчас интересно в процессе разобраться)))
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#98
Путаницы не будет. Я не парюсь и работаю с кучей разного софта. Есть конечно основной софт. Но есть полезные плюшки и в других прогах. Так что пробуй. Сравнивай. Это очень полезно и расширяет кругозор значительно. Подход типа "вот вызубрю от и до такую то прогу" не работает. :)
 
Сверху