Render.ru

Глиняные люди wip

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#1
В свободное от работы время учу и пробую себя в zbrush, вот то что начало получаться в последнее время, начинаю с лица, а дальше буду переходить на другие части тела)))

Обновление сообщения автором
20.05.2012 в 18:34
финал

Обновление сообщения автором
06.12.2012 в 15:38
тролль для конкурса
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#4
а где же вип? какую голову\работу вы хотите доделывать? это же не галерея, здесь просто показывать работы не принято.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#5
Я хочу узнать мнение, есть в них что-нибудь человеческое или пока нет, на какие части стоит обратить внимание

Хотя на самом деле надо планку повыше поставить. так что сегодня-завтра постараюсь нарисовать скетчик какого-нибудь парня и слепить там и много вопросов по форме появится и по инструментам, будет скорее всего бюст, тело целиком не осилю сейчас.

также постараюсь сделать все по науке, слепить, заретопить , сделать развертку, разукрасить, в макс и рендер красивый.

Сейчас уже появились некоторые вопросы:
1.Какими кистями лучше делать волосы?
2.правильно ли сделаны глаза на последних изображениях не считая 2-го поста?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#6
Волосы лучше прядями лепить. Для начала вообще старайся как можно меньше специфическими кистями пользоваться. С глазами надо работать. Сначала надо чётко представлять костную основу и глазное яблоко. Веки должны быть толще и мясистее. Слепи череп сначала, полезно очень будет. Потом уже череп с мышцами. Ну а потом можно за голову браться. Ну а вообще цель хорошая. Удачи.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#7
небольшой набросок черепа и самой головы пытался повторить порядок мышц
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#8
по поводу анатомии черепа и прочего, я лучше говорить ничего не буду, есть спецы которые получше в этом разбираются, а я могу ерунды понасоветовать, могу только посоветовать взять рисунок или фотку черепа и в фотошопе вставить в слепленную голову, все косяки выплывут сами.
По поводу волос вопрос странный, не понятно какую картинку ты хочешь получить в итоге, если это будет живой человек, то волосы лучше не лепить а сделать плоскостями с текстурой, или хаир энд фуром, что то вроде этого. Если это будет какой нибудь мраморный бюст, то дело другое, можно делать любой удобной для тебя кистью.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#9
Так черепушку по рефам делал. силуэт общий совпадает, правда скорее всего косяки в деталях на черепушке есть, сегодня кожу дорисую и глаза вставлю посмотрю что получится, самому интересно))
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#11
а уже куда лучше. имхо череп нужно сделать кверху немного шире, уши чуть менее мясистыми и сдвинуть на треть уха вниз и вперед. уголки рта конечно тоже нужно проработать
 

Blackcock

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Мне 3 картинка из 1 поста почему то очень нравится)) такой харизматичный мужик получился
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#13
Очередной ап, думаю его сейчас не буду продолжать, + разукрасил его, можно сказать одна из первых попыток
 

Вложения

Рейтинг
22
#15
внутренность уха косячит немного...она не такая...и жилы на шее уж больно огромны.А ретопология будет?после нее должно получшеть
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#16
Сегодня рефы человека найду, и буду уже основательно лепить с морщинами и ретопологией0))
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#17
У меня возник вопрос, возможно ли работать с 3д графикой на нетбуке? Имеется ввиду не рендерить, а создавать небольшие модели в максе или зебраше? Просто каждый день трачу 2 часа на поездки до работы и обратно бесполезно, а так хотя бы навык не потеряю, с ноутом очень неудобно будет в электричке находиться))
 
Сверху