1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

глаза остаются на месте при анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Urphin Juse, 23 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Urphin Juse

    Urphin Juse Знаток

    С нами с:
    19.07.2004
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    не как не могу догнать как в character studio прикрепить глаза к мешу но так чтобы они могли двигаться свободно (присоеденены контроллером look at к dummy) пробовал много способов и всё равно каркас двигается а глаза на месте остаются. Спасибо
     
  2. Guest

    А ты не пробовал глаза крепить к костям?
     
  3. Guest

    блин, и к костям пробовал!
     
  4. Guest

    Не понимаю, что у тебя не получается. Я всегда линковал глаза к кости головы и все работало.
     
  5. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Там в первом письме описывается какая-то сложная схема - контроллер, dummy... Вообще-то контроллер look at не перемещает объект, а только поворачивает его. Что ж тут удивительного, что глаза остаются на месте?
     
  6. Guest

    речь о том, что когда объект начинает двигаться по "следам" глаза, приаттаченные к голове, остаются на месте, если же применить к ним phisique, они нормально перемещаются с головой, но игнорируют направление от look at. как быть? получается, что это ж взаимоисключающие контроллеры
     
  7. Guest

    вообще глаза надо не аттачить а линковать, есть еще способ: создаешь даммик, выравниваешь его по пивоту головы, в панели мотиоон создаешь на троансформ контроллер линк констрейн, проверяешь, дамик должен следовать за головой, потом линкуешь глаза к даммику
     
  8. Guest

    Сделай Link к каркасу и всё
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей