Render.ru

Glass

#1
Что в мае со стеклом,я естественно много чего не понимаю , но по моему это просто ерунда.
Пример - стакан\сок в нем\чекер и в кубе все это
ior 1.5
ближняя к нам стенка стакана черная или типа того,преломление - жуть.
Что делать то может какие шейдеры есть помимо стандартных или подскажите настройки какие-нибудь уникальные,можно сцену.
Словом - помогите!
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ну, может все таки по русски раскажешь чего происходит то у тебя? Что такое IOR? Я может тоже много чего не понимаю, но пытаюсь как то вразумит-но общаться :)
 
#4
Во-первых, в майа он, если мне не изменяет память называется refractive Index .Неудивительно, что Ваше сокращение вызвало недоумение.
Во-вторых, Вы, похоже, действительно многого не понимаете и именно это - ужасно.
В-третьих, чтобы не было так ужасно, попробуйте нажать кнопку F1
 
#5
В-четвертых,и все же во-первых-
я хоть и представился малопонимающим , но не так уж дословно,
Я здесь потому что эф 1 не поможет!!!На данный момент меня интересует указанная выше тема,а именно описание человеческого стекла.
Попробывал нажать.......стекло стекляннее не стало.
 
Рейтинг
125
#7
а зачем качать???
кидаешь на семплер инфо три блендера (цвет,прозрачность,цвет отражения)
и всё енто дело нодишь на понг, у которого цвет чёрный а прозрачность на максимуме и стекло рулит!!!
 
#8
Если мне не изменяет память, эта метода описана в разделе howTo на сайте A|W.
 
#9
Спасибо,НО...
Проблема несколько иного свойства;
Стекло я и сам делал,я непойму почему , нет лучше так
мы видим 2 стенки стакана , так вот преломление да и вообще эффект меня устраивает только лишь через одну стенку(ну стена в преломлении),а та же самая стена но через 2 стенки - это лажа - оно все черное(((
Если кто-нибудь действительно хочет помочь,может мыльник показать , а я туда кину то что ненравится.
 
#10
Так может у тебя количество преломлений маловато? Попробуй покрутить Refractions в Render Globals.
 
#11
да нет же я для верности 50 вкрутил,такое ощущение что он воздух невидит.
 
#12
хех. refraction limit надо крутить как в свойствах материала (там по умолчанию 6), так и в render globals (там по умолчанию 10 для production quality). Для двух стаканов друг за другом 6 уровней не хватает, и получается та самая чернота.

вообще по этой теме есть замечательный урок с gnomon online, называется jewel refraction. Практически все аспекты преломления-отражения на стеклообразных материалах прекрасно показаны.
 
#13
Совершенно верно. Достаточно было нажать кнопку f1 и прочитать, что написано в про рефракцию. А там написано, что количество рефракций связано с числом рефрагирующих поверхностей как 2n+1. То есть если один стака, у которого 4 поверхности (две внутренние, и две внешние), то число рефракций должно быть не меньше 9 (2*4+1).Увеличение числа рефракций может существенно замедлить скорость счета без заметного изменения качества картинки.
Чернота может также появиться из-за большой величины коэффициента рефракции, и к тебе в картинку придет цвет из области, где ничего нет (то есть черный). В таком случае в альфа канале будут "дыры" там, где на картинке чернота...
 
#14
Всем спасибо.
Проблема решилась сама собой.Видимо глюк прокрался или типа того,поскольку в новой сцене все нормально и с моими настроойками.
Но все равно всем спасибо!
 
Сверху