Render.ru

glass, FR, VRAY and other

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#1
Народ, кто юзал ФР, то знает о таком баге - вторичные и др. фотоны не проходят через прозрачные-полупрозрачные материаллы.

Вопрос:
В других рендерах есть сей недостаток?
Только не надо поспешных ответов, типа - "наверное", "да, так, но вообщето я не пробовал...".
 

Kleonid

Мастер
Рейтинг
105
#2
http://www.render.ru/forum/read.php?f=24&i=3573&t=3570

"наверное", "да, так, но вообщето я ....... пробовал...". могу сценкой метнуть ежли что
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#3
Да ты, похоже, всё равно не понял ничего.
Я говорил не о прямом освещении стекла, хоть бы HDRI, а вторичном и т.д.
________________________________________________
В весии 1.4 этот вопрос решён, причём без твоего совсем нелогичного совета по соответств. адресу выше. Эта галка ставиться, чтобы вторичные фотоны шли от каустики.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А сценкой метни .... куда-нибудь Ж8^)
 

Kleonid

Мастер
Рейтинг
105
#4
Евгений wrote:
>
> Да ты, похоже, всё равно не понял ничего.

нет я то как раз все понял -
ни одно доброе дело не остается безнаказанным ))
мог бы просто поблагодарить или на крайняк - промолчать

> Я говорил не о прямом освещении стекла, хоть бы HDRI, а
> вторичном и т.д.

а HDRI это какое по твоему ?

> ________________________________________________
> В весии 1.4 этот вопрос решён, причём без твоего совсем
> нелогичного совета по соответств. адресу выше. Эта галка
> ставиться, чтобы вторичные фотоны шли от каустики.

кстати у меня fr 1.1
нелогичность заключается я полагаю в отключенной галке по умолчанию .... а тебе было просто лень поэкспериментировать ...проще сказать что это баг))

> ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
> А сценкой метни .... куда-нибудь Ж8^) сцену

сцену послал на мыло....и заметь----- никакой каустики ( она просто не включена....тк не работает от HDRI)....
и тем более вторичного освещения от оной)

пс: Ежли как ты говориш в версии 1.4 у тебя все работает - то на кой ляд спрашивается в задачке хаить отличный рендер ? в чем смысл ?
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#5
Спасибо за совет: "мог бы просто поблагодарить или на крайняк - промолчать". Теперь буду знать, что лучше сразу поблагодарить гордеца, иначи ждут долгие прения.

Для общего развития: HDRI является источником первичных фотонов, проще говоря - это источник света. Я же пытаюсь достучаться до гуру и надеюсь на результат всё меньше. Вторичные, третичные и т.д фотоны - это те, кот. отражаются от объектов, а не идут от источника света. А у тебя в сцене свет все объекты, освещая их. Конечно, до тебя никто не знал, что в Максе свет проходит сквозь прозрачные объекты Ж8^)

А на счёт бага, проще и лени... Нужно следить за софтом. Эта проблема стоит с момента выхода 1 релиза ФРа. Да, я поторопился, сказав, что проблема решена, т.к. фотоны проходят, но не все. Совсем чуть-чуть, что видно при сильном освещении. Но не так как д.б. в жизни.

Торопишься коллега, торопишься. Незрелые ещё суждения...
+++++++++++++++++++++++++++++
А сценку тестовую я тебе послал. Если отрендеришь со стеклом и без, то увидишь разницу. Надеюсь достучаться......................................................
 

Kleonid

Мастер
Рейтинг
105
#6
твою сцену с новыми установками и соотв. рендер вернул
смотри почту

не понимаю ...как ты пытался добиться ГИ за стеклом - ежли оно этот самый ГИ в материале игнорирует в твоих установках (?

Повторюсь.....еще раз.... вторичные ( переотраженные) фотоны проходят через стекло и умудряются за ним переотразиться - и я считаю что это неоспоримый и свершившийся факт в ФР не зависимо от версии...за которыми не гоняюсь - ибо времени не хватит на использование продукта))).

пс: как в жизни говориш хош ?..... купи фотоаппарат....хотя тоже никаких гарантий.....

на сем предлогаю прения по данному вопросу прекратить
 
#7
Очень животрепещущая тема здесь поднята.
Я разделяю мнение Евгения что ФР некорректно работает со стеклом и поэтому хотел бы попросить Kleonida, который, как я понял, другого мнения.
Простенька сценка.
бАльшой кубик.
Над кубиком зависло стекло.
Генерим ГИ
Я не могу избавиться от гм..тени что-ли которая идет под стеклом. Причем после отключения оной у объекта, она всеравно есть, что говорит о том что фотоны не проходят, буду рад если эксперимент удасться.
 
#8
Простите за назойливость, господа, но мне, ламеру, можно ли сценку вышеозначенную выслать? Так для интереса....
 

Kleonid

Мастер
Рейтинг
105
#9
конечно с удоовольствием.....только потерпи до понедельника.....тк на работе осталась ((
 
#10
Не сочти за труд.
Как поставить с хоботка фр 1.4?
Залил fr_xobot_instmsiw_nt.exe , даже поставил только что она эта штука делает не пойму...также как и файло fr_1.4.rar в котором на самом деле лежит
кейген для макса 4.2 к ФР отношение не имеющий....
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#11
Я задавал этот вопрос, я и отвечу (при поддержке коллеги из Москвы), т.к. ответы выше ничего общего с моим вопросом не имели.
_____________________________________________________
Итак. Чтобы отражённые фотоны проходили через прозрачные материаллы нужно чтобы нормали материалла были направлены к источнику ГИ.
 
#12
а если материал двухсторонний? и что значит к источику - перпендикулярно чтоли?
(Извените если я что то недопанимаю)
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#13
Короче, вот что нужно, чтобы любые фотоны проходили через прозрачный-полупрозрачный материалл:

1) материалл double sided в каждом слоте которого по материаллу стекла без галки 2-sided. Каждый материалл receive and generate GI=on.
2) в глобальных включена галка render GI caustics (как Kleonid советовал).
 
Сверху