1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

glass, FR, VRAY and other

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Eugeen, 21 июн 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Народ, кто юзал ФР, то знает о таком баге - вторичные и др. фотоны не проходят через прозрачные-полупрозрачные материаллы.

    Вопрос:
    В других рендерах есть сей недостаток?
    Только не надо поспешных ответов, типа - "наверное", "да, так, но вообщето я не пробовал...".
     
  2. Kleonid

    Kleonid Мастер

    С нами с:
    20.10.2000
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=24&i=3573&t=3570

    "наверное", "да, так, но вообщето я ....... пробовал...". могу сценкой метнуть ежли что
     
  3. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да ты, похоже, всё равно не понял ничего.
    Я говорил не о прямом освещении стекла, хоть бы HDRI, а вторичном и т.д.
    ________________________________________________
    В весии 1.4 этот вопрос решён, причём без твоего совсем нелогичного совета по соответств. адресу выше. Эта галка ставиться, чтобы вторичные фотоны шли от каустики.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    А сценкой метни .... куда-нибудь Ж8^)
     
  4. Kleonid

    Kleonid Мастер

    С нами с:
    20.10.2000
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    Евгений wrote:
    >
    > Да ты, похоже, всё равно не понял ничего.

    нет я то как раз все понял -
    ни одно доброе дело не остается безнаказанным ))
    мог бы просто поблагодарить или на крайняк - промолчать

    > Я говорил не о прямом освещении стекла, хоть бы HDRI, а
    > вторичном и т.д.

    а HDRI это какое по твоему ?

    > ________________________________________________
    > В весии 1.4 этот вопрос решён, причём без твоего совсем
    > нелогичного совета по соответств. адресу выше. Эта галка
    > ставиться, чтобы вторичные фотоны шли от каустики.

    кстати у меня fr 1.1
    нелогичность заключается я полагаю в отключенной галке по умолчанию .... а тебе было просто лень поэкспериментировать ...проще сказать что это баг))

    > ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    > А сценкой метни .... куда-нибудь Ж8^) сцену

    сцену послал на мыло....и заметь----- никакой каустики ( она просто не включена....тк не работает от HDRI)....
    и тем более вторичного освещения от оной)

    пс: Ежли как ты говориш в версии 1.4 у тебя все работает - то на кой ляд спрашивается в задачке хаить отличный рендер ? в чем смысл ?
     
  5. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Спасибо за совет: "мог бы просто поблагодарить или на крайняк - промолчать". Теперь буду знать, что лучше сразу поблагодарить гордеца, иначи ждут долгие прения.

    Для общего развития: HDRI является источником первичных фотонов, проще говоря - это источник света. Я же пытаюсь достучаться до гуру и надеюсь на результат всё меньше. Вторичные, третичные и т.д фотоны - это те, кот. отражаются от объектов, а не идут от источника света. А у тебя в сцене свет все объекты, освещая их. Конечно, до тебя никто не знал, что в Максе свет проходит сквозь прозрачные объекты Ж8^)

    А на счёт бага, проще и лени... Нужно следить за софтом. Эта проблема стоит с момента выхода 1 релиза ФРа. Да, я поторопился, сказав, что проблема решена, т.к. фотоны проходят, но не все. Совсем чуть-чуть, что видно при сильном освещении. Но не так как д.б. в жизни.

    Торопишься коллега, торопишься. Незрелые ещё суждения...
    +++++++++++++++++++++++++++++
    А сценку тестовую я тебе послал. Если отрендеришь со стеклом и без, то увидишь разницу. Надеюсь достучаться......................................................
     
  6. Kleonid

    Kleonid Мастер

    С нами с:
    20.10.2000
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    твою сцену с новыми установками и соотв. рендер вернул
    смотри почту

    не понимаю ...как ты пытался добиться ГИ за стеклом - ежли оно этот самый ГИ в материале игнорирует в твоих установках (?

    Повторюсь.....еще раз.... вторичные ( переотраженные) фотоны проходят через стекло и умудряются за ним переотразиться - и я считаю что это неоспоримый и свершившийся факт в ФР не зависимо от версии...за которыми не гоняюсь - ибо времени не хватит на использование продукта))).

    пс: как в жизни говориш хош ?..... купи фотоаппарат....хотя тоже никаких гарантий.....

    на сем предлогаю прения по данному вопросу прекратить
     
  7. Guest

    Очень животрепещущая тема здесь поднята.
    Я разделяю мнение Евгения что ФР некорректно работает со стеклом и поэтому хотел бы попросить Kleonida, который, как я понял, другого мнения.
    Простенька сценка.
    бАльшой кубик.
    Над кубиком зависло стекло.
    Генерим ГИ
    Я не могу избавиться от гм..тени что-ли которая идет под стеклом. Причем после отключения оной у объекта, она всеравно есть, что говорит о том что фотоны не проходят, буду рад если эксперимент удасться.
     
  8. Guest

    Простите за назойливость, господа, но мне, ламеру, можно ли сценку вышеозначенную выслать? Так для интереса....
     
  9. Kleonid

    Kleonid Мастер

    С нами с:
    20.10.2000
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    конечно с удоовольствием.....только потерпи до понедельника.....тк на работе осталась ((
     
  10. Guest

    Не сочти за труд.
    Как поставить с хоботка фр 1.4?
    Залил fr_xobot_instmsiw_nt.exe , даже поставил только что она эта штука делает не пойму...также как и файло fr_1.4.rar в котором на самом деле лежит
    кейген для макса 4.2 к ФР отношение не имеющий....
     
  11. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Я задавал этот вопрос, я и отвечу (при поддержке коллеги из Москвы), т.к. ответы выше ничего общего с моим вопросом не имели.
    _____________________________________________________
    Итак. Чтобы отражённые фотоны проходили через прозрачные материаллы нужно чтобы нормали материалла были направлены к источнику ГИ.
     
  12. Guest

    а если материал двухсторонний? и что значит к источику - перпендикулярно чтоли?
    (Извените если я что то недопанимаю)
     
  13. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Короче, вот что нужно, чтобы любые фотоны проходили через прозрачный-полупрозрачный материалл:

    1) материалл double sided в каждом слоте которого по материаллу стекла без галки 2-sided. Каждый материалл receive and generate GI=on.
    2) в глобальных включена галка render GI caustics (как Kleonid советовал).
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей