1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гладкость NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите, плз.
    Есть проблема: моделирую, к примеру, букву с bevel, затем выделяю верхний isoparm и делаю planar, -smoothness 3 для обеих сурфейсов, а при рендеринге между поверхностями появляется щель. Настройка NURBS Smoothness не помогает, Nurbs tesselation - тоже. Как с этим бороться?
     
  2. Guest

    Это происходит потому, что при рендере стандартным Майским рендером производится тесселяция нурбс-поверхностей в полигоны. Избегать можно так:
    1. Сшивать поверхности друг с другом
    2. Увеличивать вручную тесселяцию объектов
    3. Использовать нестандартный рендер, такой например как Рендерман, и Entropy.
    Советую вариант 3.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей