1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

гладкость на стыке...........

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Honey, 10 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Honey

    Honey Активный участник

    С нами с:
    05.09.2001
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    когда я моделирую голову сплайнами, то сначала делаю ее зеркальную половину, также делаю копию-ссылку, и обтягиваю эту ссылку сурфейсом
    но когда голова вроде отмоделирована, возникает проблема, когда делаешь вторую половину лица и склеиваешь их, то на стыках получаются резкие грани!!!! от них очень сложно избавится???????? подскажите какие нить способы избавления и эффективные способы моделирования гладкой поверхности?????????
     
  2. Niaz Saifutdinov

    Niaz Saifutdinov Активный участник

    С нами с:
    28.09.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    наверное, на стыке двойной сплайн...
     
  3. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    во-первых надо когда копируешь половинку удалять сплайн (как нияз сказал), а во-вторых смортеть чтобы не было точек Bezier Corner
     
  4. Guest

    Не знаю, чё т ты не так делаешь, обычно никаких швов.
     
  5. Guest

    Перед началом работы те грани которые будут внутри башки надо удалять
    И не будет при сварке никаких швов
    Олег
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей