Здравствуйте, знатоки 3Д-моделирования.
Мне нужно разделить объект на части, но чтоб при этом граница этого разделения была абсолютно не видна.
КАК разделить не проблема. Беру в рамку отделяемую часть (или выделяю группу полигонов с определённым материалом), жму "P" - Выбранное.
Никаких "выпуклостей-вмятин" на границе разделения не образуется. Всё отлично и гладко. НО если это матовый материал и без теней. Если есть тени и блики, то они на границе разделения очень заметно искривляются, эту самую границу отчётливо обозначая.
Что только не пробовала - ничего не выходит. Что в Блендере, что в Максе одна и таже картина. Смотрите скриншоты.
Но я видела подобные объекты, сделанные в Блендере, и они выглядят абсолютно монолитными, без искривлённых на тенях и бликах. Тоесть можно как то делать такие разделения незаметными.
Но как ? Помогите пожалуйста, если знаете!
Мне нужно разделить объект на части, но чтоб при этом граница этого разделения была абсолютно не видна.
КАК разделить не проблема. Беру в рамку отделяемую часть (или выделяю группу полигонов с определённым материалом), жму "P" - Выбранное.
Никаких "выпуклостей-вмятин" на границе разделения не образуется. Всё отлично и гладко. НО если это матовый материал и без теней. Если есть тени и блики, то они на границе разделения очень заметно искривляются, эту самую границу отчётливо обозначая.
Что только не пробовала - ничего не выходит. Что в Блендере, что в Максе одна и таже картина. Смотрите скриншоты.
Но я видела подобные объекты, сделанные в Блендере, и они выглядят абсолютно монолитными, без искривлённых на тенях и бликах. Тоесть можно как то делать такие разделения незаметными.
Но как ? Помогите пожалуйста, если знаете!
Последнее редактирование: