1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гладкое разделение объекта на части

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Ulissia, 23 апр 2016.

Модераторы: logosman
  1. Ulissia

    Ulissia Активный участник

    С нами с:
    27.04.2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Здравствуйте, знатоки 3Д-моделирования.
    Мне нужно разделить объект на части, но чтоб при этом граница этого разделения была абсолютно не видна.
    КАК разделить не проблема. Беру в рамку отделяемую часть (или выделяю группу полигонов с определённым материалом), жму "P" - Выбранное.
    Никаких "выпуклостей-вмятин" на границе разделения не образуется. Всё отлично и гладко. НО если это матовый материал и без теней. Если есть тени и блики, то они на границе разделения очень заметно искривляются, эту самую границу отчётливо обозначая.
    Что только не пробовала - ничего не выходит. Что в Блендере, что в Максе одна и таже картина. Смотрите скриншоты.
    Но я видела подобные объекты, сделанные в Блендере, и они выглядят абсолютно монолитными, без искривлённых на тенях и бликах. Тоесть можно как то делать такие разделения незаметными.
    Но как ? Помогите пожалуйста, если знаете!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
  2. Ulissia

    Ulissia Активный участник

    С нами с:
    27.04.2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Вот нашла плагин для Блендера, редактор нормалей https://www.blend4web.com/ru/article/130/.
    Он вполне успешно решает мою проблему переносом направления нормалей с одной границы на другую кнопками Copy - Paste. И в нём есть опция по переносу ближайших нормалей с объекта на объект. Только я никак не пойму как ей пользоваться.
    Написано что объекты нужно выделить в режиме Object Mode, но при этом также выделить вершины на которые нужно сделать копирование. Но ведь вершины возможно выделить только в режиме редактирования, а в нём кнопки опции неактивны.
    Разъясните пожалуйсто. А то копировать руками по одному вертексу совсем не хочется.

    [​IMG]
     
    M.O.Z.G нравится это.
  3. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Скриншот не загрузился.
    При выходе из режима редактирования хранится информация о выделении внутри меша.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
  4. Ulissia

    Ulissia Активный участник

    С нами с:
    27.04.2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Спасибо! Сработало!
    Вот скрин разрезанного объекта. (На моём экране все скрины в моей теме отображаются отлично)
    [​IMG]
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей