1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гладкое лицо

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Amar3, 11 июн 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    я пытаюсь сделоть лицо человека по сплайнам. нашел пару туторов, знаю как должон выглядеть каркас. но как бы я не настраиваю ручки векторов, все равно видны изломы. может есть какята конечная операция которую необходимо сделать?или если кто нибудь может сказать где можно скачать урок , где детально описивается создание лица , скажите пожалуйста. просто я и в максе, и в поиске по инету навичок.
     
  2. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Лицо получается угловатым? Ты это имеешь ввиду? Примени модификатор "MeshSmooth" и, если не поможет, просто "Smooth".
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
  4. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вообще, лучше использовать полигональное моделирование, ибо, если планируется мимика, то морфинг сделать просто нереально, твой каркас все равно преобразуется в mesh, только с диким количеством полигонов!
     
  5. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Я, напимер обычно делаю из сплайнов только набросок. Тип точек только "Corner". Так можно продумать как будут располагаться полигоны. А вобще рекомендую поприставать к Заряне (Zaryana Komarova (3D Work)), несмотря на бурное обсуждение ее работ, она это делает очень не слабо.
     
  6. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    дело не в том - какой техникой лучше сделоть. я бы хотел все техники изучить. я еще не смотрел сайт которы сказал Elrond , но по совету Максима, может кратко опишеш (твой) порядок работы над лицом (по сплайнам)?
     
  7. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    лицо у меня получаетса как слепленное из пластилина. а mesh smooth,делает хуже. одни говорят чем больше сплайнов тем лучше , другие - наоборот.
     
  8. Angel07

    Angel07 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отсюда вывод, что лучше всего, года сплайнов как раз, ни больше, ни меньше... А вообще, сплайнами моделировать - это без преувеличения и иронии - прошлый век. Такой метод был раньше, так как во 2-м максе ба плохо реализована техника полигонального моделирования. По сути ее там вообще не дыло, единственно, что можно было сделать, это проэкструдить полигоны. А вот с помощью сплайнов и модификатора Surface можно было сделать весьма сложные вещи.
    Но только недостаток этого модификатора в том, что очень сложно управлять интерполяцией этих самых построенных сплайнов. То есть можно конечно выставлять и направляющие касательные у вершин, но все равно программа поверзность строит как ей захочется, вот и возникают всякие глюки, с которыми приходится долго возиться.
    В тоже самое время, если сделать объект полигональным, то с ним гораздо легче управляться, все сразу видно, нет никаких тормозов, и можно повышать детализацию сколько угодно, потом надеть MeshSmooth, и все останется нормальным...

    Хотя, конечно, все зависит от личных предпочтений.
     
  9. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Обрати внимание, что артефакты, как правило вылазят в месте лияния полигонов, в триэнглах (короче, в тругольных полигонах). Вся сетка должна быть очень закономерной и стого упорядоченой. Править меш IMHO проще всего в Editable Poly.
     
  10. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    мой опинион - макс и полигоны - два сапога пара.
    сплайны - для вывесок, стаканов,вазочек, занавесочке)))

    учитесь моделить поликами разными техниками и будет вам счастье)))
     
  11. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    а полигонами можно сделоть лицо по фотографиам? не легче ли сплайнами?(если нужна копия)
     
  12. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Полигонами нужно делать лицо по фотографии! В нете полно уроков. Просто полигональное лицо, как правило, сглаживается без всяких проблем, на столько интераций, сколько твой комп потянет!
     
  13. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    спасибо всем. большое. раньше мне никто не помогал по максу. да и не у кого било спросить. а здесь первая откритая тема, и так много отзывов.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей