1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

гладкие поверхности в Max и Rhino

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 авг 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Hi !

    Решил я сделать модель пульта (для TV) и сотового телефона.
    На первый взгляд вроде все не сложно. Но все получается как-то кривовато, не соответствующее действительности; углы получаются слишком круглые, в модель сложно вносить дополнительные элементы.

    Как делаются выпуклые и вдавленные кнопочки в поверхностях, и как делаются эти сами выпукло-вогнутые поверхности?

    Каким способом моделировать, чтобы потом легко можно было вносить изменения ?

    Может ли есть какие-нибудь методики, туториалы, и т.д., чтобы все нормально было объяснено ?

    p.s. Видел туториал для Rhino - моделирование мыши. Как-то все слишком сложно и запутано.

    --
    Konstantin Kovalevsky
     
  2. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Выпуклые кнопки я делаю Loft'om в MAX (с деформацией по Scale по плавной кривой),с последующим MeshSmooth.

    Rhino для такой цели, по-моему, изучать не надо.
     
  3. Guest

    Начальную форму и телефона и пульта я бы задал surface tools'ом. Далее перевел бы в editalbe poly и все выпуклости и впуклости (вплоть до микрофона на сотовом) я бы сделал extrude'ом. Т.е. нарисовал бы сплайны и дивайднул бы по точкам полигоны, затем выровнять эджи турном и икструдить их куда надо. Ну а затем новые полигоны засмузить для получения сглаживания. Все. Хотя мелкие детальки лучше всего текстурой.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей